Re[2]: Копилефт: Re: Торговля Умкиными кассетами

Привет Олег,

ОП> хм-хм. Вообще, полет фантазии остановить невозможно, и никто не запретит тебе
ОП> представлять такого творца.

Теоретически возможно все что угодно.
Но практически... вот например комбинация врач-писатель гораздо более
жизнеспособна чем банкир-писатель.

ОП> пусть лучше будет хороший каменщик, чем плохой парикмахер
ОП> пусть лучше будет хороший парикмахер, чем плохой веб-мастер
ОП> пусть лучше будет хороший веб-мастер, чем плохой риэлтер
ОП> пусть лучше будет хороший риэлтер, чем плохой музыкант
ОП> пусть лучше будет хороший музыкант, чем плохой музыкант

Лучше пидоры на рее, чем акула в трюме (с)

ОП> У музыканта выбора нет вообще. Потому что он никому ничего не должен.

Нет выбора?
Это слишком жестоко.
Но я ВИДЕЛ свернувших музыкантов.
И ты видел.

ОП> Для начала - любой группе нужен репертуар. В 99 случаев из 100 на
ОП> этом дискуссию  можно закрывать
Слушай, а вот тут я согласен на 95%.
Нет, на самом деле, редко у кого материал сильный и оригинальный.
Ну не в 99/100 но в 8/10 этот репертуар таков, что люди бы вполне
могли бы и помолчать. Потому что вторично, или тупо.

ОП> P.S. Я тут не стер все предыдущие реплики, потому что они важны.
Вот-вот. Важны.

ОП> P.P.S. Надеюсь, это не выглядит, как частная переписка, а интересно еще кому-то
ОП> здесь.
Если им интересно что-нибудь свое, они могут поговорить о своем.
Это же не дума где всего четыре микрофона.
Леттер может растечься хоть на шестьдесят ручьев.