Re: Из личной переписки.

Олег Пшеничный wrote:
> тут мне икнулось просто

Водички попей... (с) :-)))

> Истеблишмент потому и неуловим, что кажется никому не нужным.

Нет, я, по уже сложившейся традиции, за химерами не бегаю, предпочитая
свои создавать. :-)) В том смысле, что я ЗА хорошую музыку, а не против
плохой (тем более, что я не знаю точного определения плохой - равно как
и хорошей, правда).

> А когда кажется - креститься надо.

А на нас не действует, на нас креста нет (с) :-))

> А теологических
> разговоров просили не заводить.....(пардон, не помню кто, не ты ли?)

Где это тут теология?
							J.