Re: your mail

Tim O'Hy wrote:

> Привет Олег,

> А поровну. Хоть Леша и обижается страшно, что я ненароком миксую ваши
> взгляды, но по моей ИМХЕ, логика у вас предельно похожа. Как будто вы ее
> экстерном изучили в одной и той же андеграундной Сорбоне.

> Вот. А я так НЕ СЧИТАЮ.
>
> Конечно, это главным образом на уровне ощущений. Как и у вас.
>
> Нет ни одного материального примера, где можно было бы с уверенностью
> сказать, что такой контроль имел место.

Вспомни, что 19 августа прошлого года из продажи пропал хлеб. Если бы телевидение вело себя
иначе, он бы не пропал. Телевидение обслуживало, как всегда, свои интересы, а не интересы
зрителя.

Другой пример. Привези на гастроли Укупника в город Пермь, и привези следом Умку. И потом
доказывай мне на уровне ощущений, что на Укупника пришло больше не потому, что его видели
по телевизору гораздо больше чем Умку.

Вообще, некоторые вещи даже лень обсуждать.

> А я считаю - нет. Говоря отстранено, те же РВ весьма и весьма
> талантливы. Вы конечно, можете этого не понимать, но лично я это
> чувствую.
> Скажем теория о том, что можно взять из толпы любого и "раскрутить" -
> вряд ли верна. Это - не работает. Могу приводить примеры.
>
> Для попсы, так же как и для любой иной культуры, критически важна
> фигура творца - человека, который предельно остро ощущает всеобщий
> настрой. И способен его отразить в своем произведении.

> Себестоимость для них в любом случае не ниже чем у рокеров.
> Что в том, что в этом случае - халява.

себестоимость рок-концерта минимум раза в три выше, спроси у кого хочешь

> А спорим, по кол-ву выпускников всяких консерваторий они нас побивают?

кого нас?

> Конечно, тебе, как более информированному человеку, видней.
> Но я бы попросил серию примеров.
>
> Голословные заявления я тоже умею делать.

поверь на слово, потом как-нибудь, сейчас правда некогда

> Только не меня.
> Для меня "окупается" - высшая гарантия того, что это - навсегда.

самое окупаемое производство - водка.

> А то, что требует непрерывной подпитки от "доброго дяди", сдохнет как
> только у дяди начнутся трудности.

> Олег... ты же гонишь. Ни один нормальный человек не станет пить эту
> североамериканскую мочу. Напиток лохов.

Я даже Бога помянул, чтоб ты поверил. Это напиток хочешь лохов, хочешь как назови, а я вот
пью и все после умкиного концерта. Да и она не даст соврать.

> Ну допустим. Допустим, ты говоришь чистую правду. Все равно это ничего
> не доказывает. А может быть твоему метаболизму Кака-кола необходима?
>
> А если бы там стояла бочка вазелина? Чтобы ты сделал?

А если бы я вез патроны?

> [...]
> Кот - "Да иду я, иду" - "ну ладно, от бультерьера я отвяжусь. Суну
> сотню грин, пусть за телками побегает." - Только начал спускаться, вдруг
> вспомнил - "Блин! Идти придется через подъезд. Там же нассано. Не. На
> фиг."
> Кошечка опять - "Мяу!"
> Кот - "Ладно киска - уговорила."  - слезает на карниз, доходит до
> водосточной трубы и заползает на нее, спускается...
>
> И тут ржавая труба начинает медленно отделяться от стены...
> Кот - "Оооо! Проклятый совок..."
>
> На счет Умки. Где она. В формпосте, в Молоке, на Арбате.

то есть не там, где ты хочешь ? ну и что?

> У них есть.

ну снимите Инну на пленку и подарите им.

> Вот. И я о том же.
> Изобрети завтра, машину времени, да начни они прямую трансляцию
> нагорной проповеди, никто даже ухом не поведет.

это была бы программа,  которая побила бы абсолютно все мыслимые и немыслимые рекорды
рейтингов

> Так и будем котлету
> кетчупом поливать.
> А почему так? А все из-за их вечных долбанных "раскованных" ужимок, и
> рекламных пауз.
> И тут я буду, народ, на вас наезжать. Вы потому видите вокруг одну
> лишь пустоту, что не умеете смотреть. И особенно слушать.

кхе-кхе... старичок закашлялся и достал из кармана пачку "Примы". Слушаю вас? - он приложил
к уху сморщенную ладонь и прищурился.

> [...]
> Снайперов, что не слушаете толком ни первое, ни второе.
>
> Так или иначе, но Умка на MTV будет выглядеть не лучше Земфиры.
> Например, еще и потому, что повторяется история с Арефьевой, которую
> люди знают по клипу "на хрена нам война".
> Так же и Умку будут знать по клипу Глухонемой.
> Я уже сейчас готов принимать ставки на тему - какая будет реакция на
> появление его на MTV.
>
> 1) Дикое неврубательство (отягощенное плохопереваренной котлетой)
> 2) Насмешки связанные с вторичностью музыки (мне, кстати, кажется, что
> это обработка какого-то классического блюза)

да это все вариации на тему Флитвуд Мак. Причем сам ФМ отдыхает.

> 3) Вялый интерес, как к каким-нибудь Запрещенным барабанщикам.
> 4) Все пропруться, забудут Шур и карамелек, и начнут ходить в форпост.
>
> Я ставлю
>
> 70/20/9.99999/0.00001

Это все вообще неважно, это ложные построения на лодных, искусственных основаниях. Это все
спор с самими собой. А если Умку вставить в Зал Чайковского на абонемент  камерной музыки?
А потом на основании реакции публики делать выводы?

> Им по хрену что показывать.
> Арефьева, Маркшейдер кунст, Краденное Солнце, Запрещенные барабанщики,
> Текилла Джаз, IFK... чего там только не было.

не по хрену, уверяю вас.

> Чего это они бояться? Зосимов - прагматик.

пытаясь опереться на признаваемые тобой факты, отвечу: значит, боится показаться не
прагматиком.

> А "поверьте мне", я тоже могу сказать.
>
> Поверьте мне, Умка никогда не вступит ни в прямую ни в косвенную
> конкуренцию с потребителями ШурЫ и Карамелек.

ну дык...

> Да и с Земфирой... Ну вот, я Земфиру слушаю, так я что, перестал
> слушать Умку? Или наоборот?

нет. Все именно так.