Re[2]: your mail

Привет Олег,

ОП> (хоть и не меня спрашивали...)
А поровну. Хоть Леша и обижается страшно, что я ненароком миксую ваши
взгляды, но по моей ИМХЕ, логика у вас предельно похожа. Как будто вы ее
экстерном изучили в одной и той же андеграундной Сорбоне.

ОП> еще как

Вот. А я так НЕ СЧИТАЮ.

Конечно, это главным образом на уровне ощущений. Как и у вас.

Нет ни одного материального примера, где можно было бы с уверенностью
сказать, что такой контроль имел место.

ОП> да

А я считаю - нет. Говоря отстранено, те же РВ весьма и весьма
талантливы. Вы конечно, можете этого не понимать, но лично я это
чувствую.
Скажем теория о том, что можно взять из толпы любого и "раскрутить" -
вряд ли верна. Это - не работает. Могу приводить примеры.

Для попсы, так же как и для любой иной культуры, критически важна
фигура творца - человека, который предельно остро ощущает всеобщий
настрой. И способен его отразить в своем произведении.

ОП> - у них мизерная себестоимость

Себестоимость для них в любом случае не ниже чем у рокеров.
Что в том, что в этом случае - халява.

А спорим, по кол-ву выпускников всяких консерваторий они нас побивают?

ОП> ведут постоянно вкруговую

Конечно, тебе, как более информированному человеку, видней.
Но я бы попросил серию примеров.

Голословные заявления я тоже умею делать.

ОП> слово "окупается" пугает.

Только не меня.
Для меня "окупается" - высшая гарантия того, что это - навсегда.

А то, что требует непрерывной подпитки от "доброго дяди", сдохнет как
только у дяди начнутся трудности.

ОП> Во время выступления Умки в Туле на сцене стояли огромные надувные бутылки
ОП> "Кока-колы". Я с тех пор литров триста кока-колы выпил, и ничего поделать не могу -
ОП> хотя бы раз в день или в два дня покупаю.
ОП> Ей-Богу, не выдумал. Просто факт биографии.

Олег... ты же гонишь. Ни один нормальный человек не станет пить эту
североамериканскую мочу. Напиток лохов.

Ну допустим. Допустим, ты говоришь чистую правду. Все равно это ничего
не доказывает. А может быть твоему метаболизму Кака-кола необходима?

А если бы там стояла бочка вазелина? Чтобы ты сделал?

ОП> ????????!!!!!!!!!!!!????????????!!!!!!!!!
ОП> "не поунял" - сказал старый кот, когда водосточная труба отделилась от стенки
Нет! Не порть классический анекдот. Там там.
Новый русский кот сидит на окошке. Златая цепь на коте том... пейджер.
Перед ним миска с икрой...

И тут во дворе появляется такая серенькая , стройненькая кошечка.
Кошечка - "Мяу!"
Кот - "Сейчас иду" - а сам думает... идти? А там с охраной
разбираться... опять бультерьера приставят... на фиг...
Кошечка опять - "Мяу!"
Кот - "Да иду я, иду" - "ну ладно, от бультерьера я отвяжусь. Суну
сотню грин, пусть за телками побегает." - Только начал спускаться, вдруг
вспомнил - "Блин! Идти придется через подъезд. Там же нассано. Не. На
фиг."
Кошечка опять - "Мяу!"
Кот - "Ладно киска - уговорила."  - слезает на карниз, доходит до
водосточной трубы и заползает на нее, спускается...

И тут ржавая труба начинает медленно отделяться от стены...
Кот - "Оооо! Проклятый совок..."

На счет Умки. Где она. В формпосте, в Молоке, на Арбате.
А не на МТВ, максимум, и максидроме.

ОП> Купите ей видик

У них есть.

ОП> Ничего не произойдет.

Вот. И я о том же.

Многие абсолютно не понимают простой, но не слишком-то очевидной вещи.
Разгадка большей части музыкальных феноменов кроется вовсе не в самой
музыке, а в слушателе. Насколько он открыт для восприятия.
И тут очень важную роль играют свойства источника. "Истина", которая
упала тебе вместе с рекламой АйрнБрю, и выстраданная "истина" -
абсолютно по разному воспринимаются. Сравните скажем веру человека,
которому библию навязали в школе, и к которой он пришел сам, через
жизнь.
Один из главных секретов старого рока - его подпольность. Обычно это
ставится ему в вину, мол и нет ничего кроме подпольности. Так... пар
один. Но на самом деле подпольность не в роке, а в слушателе. При этом
варианте человек вкладывает в восприятие много больше душевных усилий.
И поэтому эффект от музыке много выше.
Люди, вспомните как мы прилипали к экранам, когда во "взгляде"
показывали Наутилус. Возможно ли такое на MTV? Да ни в жизнь.
Изобрети завтра, машину времени, да начни они прямую трансляцию
нагорной проповеди, никто даже ухом не поведет. Так и будем котлету
кетчупом поливать.
А почему так? А все из-за их вечных долбанных "раскованных" ужимок, и
рекламных пауз.
И тут я буду, народ, на вас наезжать. Вы потому видите вокруг одну
лишь пустоту, что не умеете смотреть. И особенно слушать.
Вот поэтому, вы матом материте Земфиру, и медом облизываете Ночных
Снайперов, что не слушаете толком ни первое, ни второе.

Так или иначе, но Умка на MTV будет выглядеть не лучше Земфиры.
Например, еще и потому, что повторяется история с Арефьевой, которую
люди знают по клипу "на хрена нам война".
Так же и Умку будут знать по клипу Глухонемой.
Я уже сейчас готов принимать ставки на тему - какая будет реакция на
появление его на MTV.

1) Дикое неврубательство (отягощенное плохопереваренной котлетой)
2) Насмешки связанные с вторичностью музыки (мне, кстати, кажется, что
это обработка какого-то классического блюза)
3) Вялый интерес, как к каким-нибудь Запрещенным барабанщикам.
4) Все пропруться, забудут Шур и карамелек, и начнут ходить в форпост.

Я ставлю

70/20/9.99999/0.00001

ОП>  Впрочем, скорее всего не окажется.

Им по хрену что показывать.
Арефьева, Маркшейдер кунст, Краденное Солнце, Запрещенные барабанщики,
Текилла Джаз, IFK... чего там только не было.

ОП> Они боятся, поверьте мне.

Чего это они бояться? Зосимов - прагматик.

А "поверьте мне", я тоже могу сказать.

Поверьте мне, Умка никогда не вступит ни в прямую ни в косвенную
конкуренцию с потребителями ШурЫ и Карамелек.

Да и с Земфирой... Ну вот, я Земфиру слушаю, так я что, перестал
слушать Умку? Или наоборот?

Тим О'Ги