Re: your mail

Тим>Вот. А я так НЕ СЧИТАЮ.
>
Тим>Конечно, это главным образом на уровне ощущений. Как и у вас.
>
Тим>Нет ни одного материального примера, где можно было бы с уверенностью
>сказать, что такой контроль имел место.

 А мне тоже кажется, что это работники масс-медиа щеки надувают -
 мы мол формируем и контролируем сознание масс. Ни фига, они
 просто дают массам именно то, что ей легче всего схавать.
 У них развивается чутье и нюх на то, что сожрут и попросят еще, а чем
 поперхнуться. И добывают именно эту жрачку и кормят ей массу.
 Так  что все наоборот: массы формируют масс-медиа. А уж куда
 движется масса, за счет каких сил и причин .... отдельная песня.

Д.