Re: Re: your mail

>Собственно, что делает умный машинист? Едет по рельсам и не едет туда, где
>их нет. При этом он может затормозить/разогнать состав, может переключить
>или не переключить стрелку при наличии таковой, может даже положить на
>пути что-то или убрать то, что там уже лежит. Видимо, эта модель более
>адекватно отражает существующее положение. Хотя мне откуда знать, я не
>машинист...
>
>Alexander

Саша, твоя модель хороша!
Но я бы из нее убрал рельсы. Пусть масса есть паравоз. Энергия
есть, масса в смысле большой вес и инерция есть, топливо есть, свисток
есть, а вот куда лететь - ни фига не ясно. Ведь недаром же "Наш
паравоз вперед летит". Все понятно, только вперед это где? Ха-ха, это везде,
куда еще не ездили.

Д.