Писатели

Привет!

KotMatroskin wrote:

>Нет. Я например хочу чтобы потребитель стал менее тупым. А может быть и
>перестал бы быть потребителем, а стал творцом себя уважающем. И окружающих
>есс-но. И сам бы разобрался, какую музыку ему слушать.

Размечтался! :-) Во-первых, он сам этого не хочет. А ежели будет переставать
и становиться, то сугубо штучно и индивидуально. А в массовом порядке он
будет смотреть мексиканские сериалы, читать Головачева и Доценко, слушать РВ
или каких-нибудь "Норки нараспашку" :-)

>А я - человек ответственный. Мне Тима принес своего любимого Лукьяненко, и
>попросил прочитать (для коррекции моего извращенного сознания наверное).

А что, если не секрет? Рассказы у него были неплохие - когда-то :-)
Кстати, Лукьяненко - пример писателя, "раскрученного" в основном через
неформальные структуры. Любимый писатель ФИДОшной общественности :-)

>Умку жалко. Приедет, и будет эти тонны перемалывать. И о фашистах, и о
>Толстом, и о попсе. И о молекулярной биологии. Чего скажет? Осилит ли?

За нефиг делать :-) Уже, как я вижу :-)

Сергей