Хороший ли у тебя вкус? Обратись с специалисту: спроси людоеда ...

Привет!

Dmitrii Paraschuk wrote:

>А где проверить вкус на хорошесть?
>Вот я не знаю - хороший у меня вкус или дурной.

Эт ты зря! :-) Такие вещи про себя знать надо! Я вот знаю, что у меня вкус в
основном хороший, потому что Умкины песни мне сразу понравились, а вот
Земфирины - сразу не понравились; потому что Набокова или там Воннегута я
люблю читать, а Головачева нет и т.д. Но местами мой вкус дурноват: я могу
Лукьяненко читать или бабушку Нортон, а то и Лина Картера :-) Но когда мой
вкус дурнеет, я обычно об этом знаю, т.ч. это не смертельно

Сергей