Re[4]: your mail

Привет Алексей.

> [...]
K> Эта формулировка родилась в Америке период карибского кризиса.
K> Аналитики-экономисты предвидили прекращение поставок сахара с Кубы, и для
K> того, чтобы возникли другие поставщики с аналогичными объемами должно было
K> пройти от двух до пяти лет. И тогда, и была придуманна и запущенна в
K> масс-медиа байка о вреде сахара. Так вот, до сих пор докатываются волны, и
K> массовый психоз был не только в Америке, но и в странах со стабильными
K> сахарными урожаями, и куча диетологов никак не могут сбросить с себя ПЕЛЕНУ
K> того убеждения, хотя нет ни одного реального доказательства вреда сахара!

Ну и что? Где влияние на сознание? Насколько я понимаю, американцы
этот сахар жрали и жрут. Вон они какие жирные все. (Это кстати о вреде
сахара.)

Да. Есть люди, которые заморачиваются на диете. Но нельзя сказать что
это прям такая уж необоснованная заморочка. И уж всяко она не
навязана.

> [...]
K> так, на фоне любовной истории, ну пару раз показал как "Мустанг" едет по
K> треку с гоночным автомобилем вровень, эмблему "Форда" на шлеме у героя,
K> потом, за пол ночи, после многодневной гонки, он доехал от побережья, до
K> Парижа, побрившись в автомобиле и мигая фарами на въехал на пляж, на
K> обратном пути, так, невзначай обогнав поезд и успев встретить главную
K> героиню.
K> И - все. Было достаточно. Вся Америка сошла с ума, все хотели именно такой
K> автомобиль. Совершенно не нужный и не практичный для нормальной жизни, он

Это между прочим вовсе не влияние на сознание. Это дезинформация.
Я разве говорил, что дезинформация - дело безнадежное?
Тем более нельзя сказать, что этот форд так уж плох. Может он и не
самый лучший, но не так уж и сильно. Вот если бы они таким образом
показали запорожец, то эффекта бы не было. Потому что Запорожец
СУЩЩЕСТВЕННО хуже. И сравнивать ничего не надо.

Таким макаром, можно убедить кого-то, что ШурА лучше Карамелек, (один
фиг). Но что карамельки лучше Умки...

Это как пластическая операция. Ну не сделать из меня Алена Делона.

> [...]
K> совсем ненужный продукт. Как бы это сказать... Ну, в общем, для устранения
K> запаха у женщин между ног. Точнее, не для устранения, а для придания запаха
K> ну скажем ландышей.
K> Сняли ролик, где мужчина морщит нос, и уходит. Объявили как панацею от
K> супружеской измены. Умный врач-гинеколог, объяснил, что это и есть причина
K> неудачной семейной жизни. И... пошло-поехало. Дело дошло до того, что
K> девочки кончали жизнь самоубийством, потому что у них там - не тот запах! И
K> СОВЕРШЕННО ненужный продукт заполонил рынок. Лет пять одумывались, пока не

Тоже нет влияния на сознании. Ну сыграли очень ловко и цинично на
базовом инстинкте. Воспользовались первым правилом волшебника - люди
верят в то, что хотят, или что боятся услышать.
(Это кстати, может быть связано еще и совсем с другим. Как-нибудь
потом скажу.)

K> Это только ТРИ примера контроля медиа-структур на массы.

Я бы их проинтерпретировал иначе. Поиск слабых мест с последующим их
использованием.

K> Вся наша жизнь - пропитанна таким контролем. Яркая победа партии
K> Жириновского - чем не пример?

Да ладно. Его фишка именно в том, что он угадывает "что_хочет_маргинал"
Заметь, не смотря на всю пропаганду НДР получил тогда крайне мало.

K> Культ личности?

Чего культ личности? Так же - комбинация запугивания и обещаний.

K> Голосуй или проиграешь, все, абсолютно все под таким контролем.

Тоже отличный пример. Людей даже не пытались убедить голосовать за
Ельцина, просто уговаривали прийти на выборы.
Ну а как тебе "да-да-нет-да"? Сколько зомбировать пытались А
результат? Да-нет-нет-да. Вот что сказал народ, весьма логично, кстати.

K> Потому я и говорю о том, насколько Умка опасна для НИХ. Потому что
K> клала она на их контроль.

Кхе-хе. А им класть на то, что кто-то кладет на их контроль.

K> А значит возможно жить вне его, возможно создание НОРМАЛЬНОГО мира,
K> в котором не полоскают мозги прокладками  на каждый день.
K> Возможно существование ЛИЧНОСТИ вне влияния системы.

Да сейчас всем на все наплевать. Никто и не заметит.

K> Как ты думаешь, почему В.И.Ленин собрал всех МЫСЛЯЩИХ не по системному
K> людей, посадил на корабли, и вывез из страны?

Он считал, что они будут организовывать антиправительственную деятельность

K> Почему - закрыл все независимые газеты?

Потому же.

K>  Почему, главнейшим из искуств - было кино (телека еще не
K> было).

K> Почему главнейшим врагом советской власти был Солженицин?

Они думали, что Солженицын. Но ошибались.

Та система развалилась вовсе не из-за врагов. Просто идея, о том, что
достаточно дать человеку условия и он начнет плодотворно трудиться -
она оказалось ошибочной. Для того чтобы человек работал его надо
всячески напрягать. Или пушками как при Сталине, или деньгами как на
западе.

K> Почему столько было отдано, на прикорм, того-же А. Толстого, М.
K> Горького и им подобных?

Ну и почему?

K> Или то, что этим массам, нафиг не нужно. А все равно хавают. Потому
K> как не хотят быть хуже ВСЕХ.

То же стимул.

K> Нет, они ФОРМИРУЮТ ПОТРЕБИТЕЛЯ, и притом с детства. Человек, которого
K> приучают для решения задачи выбрать из трех возможных вариантов, не сможет
K> самостоятельно принять решения, а будет ждать подсказки.

Ну и какая связь между Зосимовым и составителями задачников? Совсем
разные группы.
Мне не нравится твое демоническое "ОНИ". Кто они? Имена плиз.

K> А потом будет покупать "гербалайф" и прочую ненужную жвачку,

К сведению. Гербалайф уже давно никто не покупает. Там все работает на
другом принципе.

K> потому как ему объяснили, что
K> ничего не нужно делать, не нужно бегать на лыжах и ездить на велосипеде, не
K> нужно ходить с рюкзаком в горы, а все что тебе нужно, так это заплатить
K> денюшки и открывать рот.

Где и кому это объясняли? Ну? Пример из жизни? Чтобы кто-то говорил,
что спорт вреден? Никто никогда такого не говорил.
А в горы мало ходят, потому что это реально напряжно.

Тим О'Ги