Re: Re[4]: your mail

>Я бы их проинтерпретировал иначе. Поиск слабых мест с последующим их
>использованием.

А использование слабых мест - это не контроль? Засекли политического деятеля
с проституткой - и спецслужбы замечательно после этого его контролируют.
Контроль, типичный контроль.

>Кхе-хе. А им класть на то, что кто-то кладет на их контроль.

Вот и ошибаешься! Они сильно комплексуют. И очень не любят, когда на них
кладут. Потому - как считают, что имеют право. И надувают животы от
собственной важности. А тут, одна на них положит,
пять, десять, а потом и все положат. Как они жить-то будут, в такой куче?

>Мне не нравится твое демоническое "ОНИ". Кто они? Имена плиз.

Ну, скажем проще. Те, кто в выборе душа-деньги(власть) однозначно выбрал
деньги.  Имена тебе прокурор скажет. Я не берусь с осуждениями кого-бы то ни
было.

>К сведению. Гербалайф уже давно никто не покупает. Там все работает на
>другом принципе.

Я в курсе. Но моя бывшая женушка, покорно жевала. Было дело, было. Когда
раскусили, когда тошнота от его приема стала ясна всем (а врачи подтвердили,
что ощущение тошноты и никакого проку кроме того, что когда тошнит есть не
хочется) перешли на другие принципы. Потому, как денег настригли. И хотят
еще, еще более цинично заметь.

>Где и кому это объясняли? Ну? Пример из жизни? Чтобы кто-то говорил,
>что спорт вреден? Никто никогда такого не говорил.
>А в горы мало ходят, потому что это реально напряжно.

Ты вот телек не смотришь. А зря :-) А там - прямым текстом - "вам больше не
понадобятся изнуряющие упражнения...." ну и так далее. Просто примите
таблетку.

Ха, а знаменитой "кремлевской" таблетке? Сколько дурачин ее глотало? А
г.Брынцалов себе состряпал неплохие денюшки на том, что бедные больные люди
глотали кусок железа :-)

Это - не циничный контроль? Не игра на слабых местах больных людей? Готовых
на все, чтобы снять мучения? Растрясти их кошельки - это тоже по твоему -
удачная финансовая компания?

К.М,

К.М,