Re[2]: Копилефт: Re: Торговля Умкиными кассетами

Привет J.,

JAM> А первый альбом называется "Половодье". Странно, я же тебе писал...
О! "Половодье" еще лучше.
Слушай, а Валгалла, хоть и не доделанная, ее можно послушать?

JAM> Ну, мы же не дураки...

Успокоил.

JAM>  Кроме того, Алька и сама неплохо рисует, да и у
JAM> меня художественная школа и все такое... И со вкусом проблем нет,
JAM> по-моему. :-)))
Ну... я погляжу на обложку.

JAM> Ты считаешь, я могу ТАК коряво состучать? Это Алька. :-((
А. Вот оно что. Ну а где был ты рыцарь бонгов? :-)))

JAM> Все равно. Найти ЕЩЕ деньги, если еще те долги не раздал... Грустно.

J, ты ребенок :-)))
Музыкант НИКОМУ ничего не должен. Никому.
Ну еще долгов возьми, какая разница? :-)))

JAM> Фиговые кассеты, без надпечатки, без полиграфии... Записать на
JAM> собственном кассетнике... И стоять, с лотка продавать...

Ну и че?
Своим торгуем, не краденным (С)
Умке можно на концерте распихивать свои компакты, а тебе нет? :-))

JAM> Смешной шутк. Киргуду.
Аркарамонга настератха.

Тим О'Ги