Re: Копилефт: Re: Торговля Умкиными кассетами

Tim O'Hy wrote:
> О! "Половодье" еще лучше.
> Слушай, а Валгалла, хоть и не доделанная, ее можно послушать?

Что-то я не понял... На кассете с одной стороны "Половодье", с другой
"Вальгалла". Другого варианта "Вальгаллы" не существует (пока), хотя
проект перезаписи есть.

> А. Вот оно что. Ну а где был ты рыцарь бонгов? :-)))

Мы еще не были знакомы тогда. Она записала только свои партии (да и те
перепевать надо), а остальные в черновике, чтобы было на чем объяснять
музыкантам, что и как играть. Но с музыкантами облом вышел. :-(( Теперь
вот, правда, собрались люди (собственно, "Отель"), глядишь, и
перезапишем.

> J, ты ребенок :-)))
> Музыкант НИКОМУ ничего не должен. Никому.
> Ну еще долгов возьми, какая разница? :-)))

Я так не могу. Ненавижу жить в долг.

> Умке можно на концерте распихивать свои компакты, а тебе нет? :-))

Знаешь, как она сама по этому поводу сказала? "Сказал бы мне кто год
назад, что буду сама своими компактами торговать - удавила бы
собственной рукой". Как видишь, все течет... Глядишь, и я через
год-другой начну...
							J.