Re[2]: Копилефт: Re: Торговля Умкиными кассетами

Привет J.,

JAM> Что-то я не понял... На кассете с одной стороны "Половодье", с другой
JAM> "Вальгалла". Другого варианта "Вальгаллы" не существует (пока), хотя
JAM> проект перезаписи есть.

Э... ну вот теперь ясненько. Ты же мне кассету без маркировки дал.

А что, нет нового материала?

Вот, и еще.
Чем меня поразили Алины тексты, так это тем, что я совершенно не могу
ухватить смысл. Отдельные фразы бьют по мозгам, какие-то ассоциации
наплывают. А смысл не ловится. В этом она мне сильно напомнила
Керолайн Черри.

У тебя текстов нет?

JAM> Мы еще не были знакомы тогда. Она записала только свои партии (да и те
JAM> перепевать надо), а остальные в черновике, чтобы было на чем объяснять
JAM> музыкантам, что и как играть. Но с музыкантами облом вышел. :-(( Теперь
JAM> вот, правда, собрались люди (собственно, "Отель"), глядишь, и
JAM> перезапишем.

Давайте. А то ваш JA клон :-))) никогда не избежит обвинений во
вторичности.

JAM> Я так не могу. Ненавижу жить в долг.

Мужик. Уважаю.
Но музыкантом тебе не стать увы. :-(

JAM> Знаешь, как она сама по этому поводу сказала?
Нээт.
JAM> "Сказал бы мне кто год назад, что буду сама своими компактами
JAM> торговать - удавила бы собственной рукой".

Меня клинит от этой логики. Какая разница, компакт или билет на
концерт? А своей рукой даже лучше. Без посредников.

JAM> Как видишь, все течет... Глядишь, и я через год-другой начну...
Ты этот компакт сначала запиши. Издай.

Тим О'Ги