Re: Копилефт: Re: Торговля Умкиными кассетами

Tim O'Hy wrote:
> Э... ну вот теперь ясненько. Ты же мне кассету без маркировки дал.

Странно, мне казалось, я даже названия песен написал...

> А что, нет нового материала?

Есть немного. Одну песню ("Колокольчик") ты слышал на концерте.

> Вот, и еще.
> Чем меня поразили Алины тексты, так это тем, что я совершенно не могу
> ухватить смысл. Отдельные фразы бьют по мозгам, какие-то ассоциации
> наплывают. А смысл не ловится. В этом она мне сильно напомнила
> Керолайн Черри.
> У тебя текстов нет?

Пока нет. Тексты остались на компьютере, ушедшем вместе с Алькиным
бывшим мужем. Теперь мы из него их вытягиваем, но пока безрезультатно.

> Давайте. А то ваш JA клон :-))) никогда не избежит обвинений во
> вторичности.

Не во вторичности суть. Скажи вот, например, что у Умки оригинальная, ни
на что не похожая музыка. :-))

> Мужик. Уважаю.
> Но музыкантом тебе не стать увы. :-(

Почему? Главный критерий музыканта, как известно - "никому ничего не
должен". Вот я и не должен, потому что в долг не беру.

> Меня клинит от этой логики. Какая разница, компакт или билет на
> концерт? А своей рукой даже лучше. Без посредников.

Раздавать - пожалуйста. Продавать... без меня - пока.

> Ты этот компакт сначала запиши. Издай.

Ну, записано. Но плохо же записано, согласись. Еще немного - и будет.
"Еще 65535 ведер - и золотой ключик у нас в руках!" (с) Дуремар
							J.