Re: your mail

KotMatroskin wrote:

> [...]
>
> О.П. > Кстати(или некстати), это типично московский топонимический
> жаргонизм, из
> О.П. > репертуара Вани Демидова
>
> Приношу свои извинения всем, чьи чувства были оскорблены и задеты. Вношу
> поправку.
> В письмах от 28.08.99
> вместо - "беззубый пидор"
> читать - "неприлично ведущий себя на сцене молодой человек с нетрадиционной
> сексуальной ориентацией и стоматологическими проблеммами"
>
> вместо - мухосранск
> читать - удаленный город не имеющий собственных культурных традиций

Это ты может Ростов Великий имеешь ввиду? Или Иркутск? Или Магадан, где до
последнего времени жил и там скончался  великий Козин? Или Донецк, Ярославль,
Архангельск - столицы джазовых фестивалей? Или деревню Черевково Устьянского
района Архангельской области, где живет и поет всемирно известный хор бабушек,
имеющий обширную дискографию? Или родину Ирвина Берлина Сургут?

Вообще, главные плательщики попсы живут в Москве. Здесь она финансируется
процентов на 70. Остальные 30 - доходы от концертов, причем большинство
попсовиков в каждый город (Мухосранск, например) ездят по одному разу, потому
что второй раз публика на них уже не идет.

> Таковы сейчас критерии выживания. Гуманизм - должен отмереть вопреки всей
> тенденции исторического развития.

Гуманизм как конкретное социофилософское настроение давно и умер ввиду
поверхностного прогрессизма и смычки с атеизмом. Гуманизм как синоним
человечности умрет только с последним человеком. Выродки не в счет, как бы они в
какие-то периоды истории ни активизировались - все это временно и преходяще.

> Но - суть не в этом. А в том, что какие-то дяди, говорят мне (и моей
> дочери), что вот это - это и есть культура, и самое лучшее, что у нас есть в
> стране и в мире.

Не, даже и не утруждаются говорить.

> Тима>Что, Умка опасней для системы, нежели Земфира? Разрешите хихикнуть.

Очень опасна. Система это чувствует.