[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: your mail



К.М,>> вместо - мухосранск
К.М,>> читать - удаленный город не имеющий собственных культурных традиций
К.М,>> проведения досуга
>>
>
О.П.>Это ты может Ростов Великий имеешь ввиду? Или Иркутск? Или Магадан, где
до
О.П.>последнего времени жил и там скончался  великий Козин? Или Донецк,
Ярославль,
О.П.>Архангельск - столицы джазовых фестивалей? Или деревню Черевково
Устьянского
О.П.>района Архангельской области, где живет и поет всемирно известный хор
бабушек,
О.П.>имеющий обширную дискографию? Или родину Ирвина Берлина Сургут?


А был я недавно на славной исторической родине вашего Алексея Айги - городе
Чебоксары. Отец его там, как у нас - Пушкин. Даже еще значительнее, может
просто мало кто писал стихи на чувашском языке. Ребята, просто с улицы -
стихи его читали, на коробках конфет его имя (как Моцарт в Австрии). А вот с
музыкой :-(
И город хороший, и люди замечательные. А я попросил меня сводить в
какой-нибудь местный "Форпост", ан нет. И не знают они там А.Айги, ну разве
только как сына великого поэта, который уехал со своей родины и не спешит
вернуться.
А как вы думаете, в "Верхней Салде" кто-нибудь слушает О. Арефьеву?
А прошелся я пешком по предгорьям Алтая. Прошел с десяток городов и
деревень, так там, перед получкой, прилетает на вертолетах ОМОН, и собирает
огнестрельное оружие у всех (есть разрешение, нет, все равно), а через три
дня - раздает. А в эти три дня - культурное проведение досуга - с драками на
колах и топорах. И никаких бабушек поющих. Даже гармошки драной нет.
А Среднеземье? Кинешма - что меня удивило, так то, сколько детей уродливых
на улицах. И мужики, к 11 утра уже все на бровях. И старушки, единственная
еда которых - лук.
То, что в таких условиях где-то рождается музыка - чудо.  Но - только плохо,
что там и умирает. Либо переезжает в Москву или Питер. И доступ к ней, имеем
только мы. Потому что ВСЕ телевизионные каналы, обратно в провинцию
отправляют только того самого, беззубого.

О.П.>Вообще, главные плательщики попсы живут в Москве. Здесь она
финансируется
О.П.>процентов на 70. Остальные 30 - доходы от концертов, причем большинство
О.П.>попсовиков в каждый город (Мухосранск, например) ездят по одному разу,
потому
О.П.>что второй раз публика на них уже не идет.


Да, ночными клубами живет наша попса. Ну, и чесом по провинции.

>> Тима>Что, Умка опасней для системы, нежели Земфира? Разрешите хихикнуть.
>
О.П>Очень опасна. Система это чувствует.

Да. Это тот самый случай, когда интерес классовый сильнее личного. Они
готовы не пустить более качественный и добротный товар на рынок, и не
заработать на этом деле денег, ради того, чтобы не обрушить ВЕСЬ рынок.
Потому как поставить рядом - Орбакайте и Арефьеву, или Шуру и Умку - и ежу
все станет ясно.
А Умка опасна не тем ЧТО поет или КАК поет. А тем, что она ЕСТЬ. Ни такая
как другие, самобытная,
но самое главное - НЕ__ПОСРЕДСТВЕННАЯ. Вот так, с раздельным написанием.
И для системы - это самое страшное. Что эта маленькая женщина, в драных
джинсах и рюкзачком за спиной живет не по их правилам. И при этом -
счастлива. И кучка придурков, приходят на ее концерт и тоже счастливы. Не от
их "товара", а просто так, без раскрутки и ротации. И из года в год. И от
сознания того, что то что они делают - все забудут через пару лет, а через
15 и вовсе никто не вспомнит.
Что бы система ни делала, а всегда будет так. И Ахматова - в своей маленькой
коммуналке, и Цветаева - умирающая в чужом и враждебном городе на помойке.
Бродский в тюрьме за тунеядство, и Платонов работающий дворником. Люди
вставшие на дорогу в вечность и отторгнутые системой как-бы система при этом
не называлась. Может и правда, дорога в рай проходит через крест?
К.М,