Re: Re[2]: Писатели

Машка>Однако, года через 3 - случилось прямо знамение свыше: я
Машка>проснулась среди ночи в 4 часа, сомнамбулически влезла на стол, сняла
Машка>полки "Анну Каренину" и начала читать. И прочла на одном дыхании, и
Машка>осталась в полном восторге.

Эй. И где такие Машки бродят, читающие "Анну Каренину"? А Тургенева? Впору
будет переименовать наш леттерс в парк юрского периода :-)

Машка>И статью Логинова читала, и тоже очень понравилось. И в общем, я
Машка>конечно склоняюсь к его мнению, поэтому необходимо перечитать "Анну
Каренину"
Машка>и разобраться: чем же все-таки она меня так восхитила.

Чем-чем. Уж конечно не сюжетом. Сам он говорил что познал "женскую душу".
Примерно раз в год говорил. А потом - что ничего он в ней не понял. Есть
книги, которые стоит перечитывать раз в пять-семь лет. И каждый раз находить
все новые пласты. И понимать, что прошлый раз когда читал - ничего не понял
из-за ограниченности собственного опыта.
Погоди перечитывать. Дай срок.

Машка> Почему-то, - как Толстой с Набоковым, так сразу "больше не буду", а
как
Машка> микрософт, распределение 100 процентов таланта и Земфира - так топик
Машка> все махровей и махровей.   Внутри рыбешки - жуть и мрак.......

Да будем, будем. Только о Толстом с Набоковым - свое место в инете есть. И
столько людей умных и разных о них написали, не чета нам серым. Уж такие
глыбы, от которых совсем не убудет, считаем мы их писателями или нет :-)
Разобрали по косточкам, а нам оставили только настолько глубоко личное, что
и не скажешь.
А Земфира с микрософтом. Так вот вам анекдот:
Приходит молодая команда на телевидение, им и говорят. "Ребята, песни у
вас - хорошие. Только времени у нас нет, мы сейчас - Пушкина раскручиваем".
%-)

Машка> Вообще не понимаю -чем всем мешает попса, чего мы хотим? Изжить
Машка> Мумийтролля и выдвинуть на его место Умку? Но ведь вы этого на самом
Машка> деле не хотите? Чтобы "ТУПОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ" употребил Умочку.....?

Нет. Я например хочу чтобы потребитель стал менее тупым. А может быть и
перестал бы быть потребителем, а стал творцом себя уважающем. И окружающих
есс-но. И сам бы разобрался, какую музыку ему слушать.

Машка> Вот я от Земфиры совершенно не страдаю и слыхом не слыхивала...Как
Машка> быть, если она в каждом кафе? А если меня, такую трепетную, в метро
Машка> то и пихают дело совершенно чужие люди? Как мне жить дальше, а?

А я - человек ответственный. Мне Тима принес своего любимого Лукьяненко, и
попросил прочитать (для коррекции моего извращенного сознания наверное). Я
семь раз принимался, полторы страницы осиливал, и больше не мог. Но - я
обещал. Потому, засадил себя совсем насильно, и одолел эту книгу. Зато
теперь, я честен. Я попробовал - и мне не понравилось.
Так и с Земфирой. Тиме - она понравилась (Насколько я слышал Оле Арефьевой -
тоже). Я ее слышал, да и Тима вон, сметаны обещал. И потому, когда повторяли
передачу Диброва о ней, честно сел перед телевизором.
Тима - ты слышишь? Это все вранье, о девушке из перехода. Никогда она там не
пела. Не Уфимская это Умка, тебя опять обманули средства массовой
информации! В ресторане она там пела, в ресторане.
И что? Мне опять не понравилась. Во первых - честь и хвала звукооператорам
поработавшим с ее диском. То, что она пела в сама - очень сильно отличалось,
и именно этим самым, ресторанным звуком. Сама она пела  - это факт. Но то
что петь сама умеет - это вранье. Попадала процентов в 30. :-(
И хамство и ограниченность. Притом такая агрессивная ограниченность. Нет
Тима, совсем она мне не понравилась.
Я мужик не трепетный. За свою жизнь и не такое слыхал, и опупею с "массовым
лаем" пережил. В метро меня не пихают, от одного взгляда люди шарахаются.
Потому - спокойно я буду жить дальше, с надеждой на зачет за банку сметаны.
Только мнение свое собственное - составил. И ей надо будет очень
постараться, чтобы его поменять, и я скажем пришел на ее концерт или диск
купил.

Машка> Во всяких таких дискуссиях мое мнение чудесно выражает Тим.
Машка> а вот из Ласкового мая и Арефьевой хороша только последняя.....

Ну! Ты тоже, как и Тим поклонница РВ? И это - после "Анны Карениной"?

Машка> Вот прочтешь учебник молекулярной биологии, и всякий атеизм как рукой
Машка> снимает (потому что - ну не могло такое возникнуть одним махом из
Машка> белкового бульончика). Но, с другой стороны, и религиозность тоже
Машка> снимает :))), потому что сочинить ТАКОЕ из пустоты никак
невозможно....
Машка> Таким образом, учебник молекулярной биологии, (да и вообще весь
Машка> удивительный мир!) хорошо помогает от прямолинейности, убежденности и
Машка> однозначности.

Со своей стороны настоятельно рекомендую квантовую физику. Тоже помогает.
А потом - в лес, с палаточкой. Посидишь у костерка, дымком подышишь.
Поможет, и от молекулярной биологии, и от квантовой физики, и от
прямолинейности, как впрочем и от излишних завихрений. Но от завихрений,
придется подольше посидеть, года два-три, не меньше.

Машка> Ну, биология - это только как пример...о чем знаю, о том пою....
Машка> Творчество и общество тоже, наверное не слишком примитивны.
:-)

Машка>В общем, о Толстом, мне кажется интересней, чем о попсе.

Умку жалко. Приедет, и будет эти тонны перемалывать. И о фашистах, и о
Толстом, и о попсе. И о молекулярной биологии. Чего скажет? Осилит ли?

К.М,