Re[4]: Писатели

KotMatroskin wrote:

> Эй. И где такие Машки бродят, читающие "Анну Каренину"? А Тургенева? Впору
> будет переименовать наш леттерс в парк юрского периода :-)

Хорошенькое же мнение о нашей замечательной молодежи!!!

Машка>>и разобраться: чем же все-таки она меня так восхитила.

> Чем-чем. Уж конечно не сюжетом.

Не сюжетом, это точно. Вот помню, что я отметила следующее:
насколько это чистая проза. В смысле полного отсутствия поэзии.
Ну, то-есть, просто химически чистое вещество, без примеси. Видимо,
это уже само по себе достойно изумления. В общем, перечитывать надо.
Не через годик, так через два :)))) ("Погоди перечитывать. Дай срок.")

> Да будем, будем. Только о Толстом с Набоковым - свое место в инете есть. И
> столько людей умных и разных о них написали, не чета нам серым.

Это Вы обо мне, или о себе? Или обо всей честной компании? (опасливо
ставлю ;)

>  Уж такие
> глыбы, от которых совсем не убудет, считаем мы их писателями или нет :-)

Тут не согласна! Если я кого-то не считаю, то его для меня как бы и нету, как
писателя. И тогда уже все равно, глыба, не глыба. Ни тепло, не
холодно. А Вам?

> Разобрали по косточкам, а нам оставили только настолько глубоко личное, что
> и не скажешь.

А вот это очень точно! Но если иногда захочется, то почему бы и не
ввернуть, если к месту? Всем приятно, все наслаждаются! Родство душ!
Ну, а исследовать, конечно же тут не будем.

Машка>> Вообще не понимаю -чем всем мешает попса, чего мы хотим? Изжить
Машка>> Мумийтролля и выдвинуть на его место Умку? Но ведь вы этого на самом
Машка>> деле не хотите? Чтобы "ТУПОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ" употребил Умочку.....?

> Нет. Я например хочу чтобы потребитель стал менее тупым. А может быть и
> перестал бы быть потребителем, а стал творцом себя уважающем. И окружающих
> есс-но. И сам бы разобрался, какую музыку ему слушать.

Было бы чудесно. Но кто это будет делать? Мне кажется, средства
МАССОВОЙ информации (пардон), в принципе(!) не могут научить разбираться
и выбирать...Каким образом? А ведь именно к этим самым средствам,
кажется, у вас основные претензии... Все равно будет "25 channels of
shit on the TV to choose from". Как можно МАССУ сделать менее тупой?
Как ни крути - тут нужон индивидуальный подход к личности.

Кстати! Боюсь, что на наши законные 1/200000000 части вещания
О.А. и Умку нам уже честно показали :))) Было дело, было, да и на радио
случается нередко. А?

> Я мужик не трепетный. За свою жизнь и не такое слыхал, и опупею с "массовым
> лаем" пережил. В метро меня не пихают, от одного взгляда люди шарахаются.

А если со спины? (опасливо - :)

> Потому - спокойно я буду жить дальше, с надеждой на зачет за банку сметаны.
> Только мнение свое собственное - составил. И ей надо будет очень
> постараться, чтобы его поменять, и я скажем пришел на ее концерт или диск
> купил.

Ясно. Это Тим виноват, он тут всех заставляет внимать гадостям. Тим, не
надо больше, а? А то вытаскиваешь людей из внутреннего мира, они по
дружбе самоотверженно слушают, и получается дискомфорт...

Машка>> Во всяких таких дискуссиях мое мнение чудесно выражает Тим.
Машка>> а вот из Ласкового мая и Арефьевой хороша только последняя.....

> Ну! Ты тоже, как и Тим поклонница РВ? И это - после "Анны Карениной"?

А что такое РВ? (прошу учесть, что из здешних аббревиатур я ничего
кроме О.А. не понимаю). А после "Анны Карениной"...чего только после
нее не было....

> Со своей стороны настоятельно рекомендую квантовую физику. Тоже помогает.

Так Котматросочкин! Мне же уже помогло, за что вы мне еще и физику? Там
наверняка такая же красота, ну и выводы - те же....
А биологию я -  исключительно как частное проявление, близкое
лично мне... Разве ж я претендую?

> А потом - в лес, с палаточкой. Посидишь у костерка, дымком подышишь.
> Поможет, и от молекулярной биологии, и от квантовой физики, и от
> прямолинейности, как впрочем и от излишних завихрений. Но от завихрений,
> придется подольше посидеть, года два-три, не меньше.

Спасибо, пользую! Лет уже эдак 18-20... Все излишние завихрения пришли в строго
отмеренную норму (порой даже жалко их становится, а Вам нет?)
Средство - просто класс!

> Умку жалко. Приедет, и будет эти тонны перемалывать. И о фашистах, и о
> Толстом, и о попсе. И о молекулярной биологии. Чего скажет? Осилит ли?

Бедненькая... А теперь еще и о квантовой физике, и завихрениях, и о костерке с
палаточкой...

Но моя-то совесть почти чиста: Умка меня, может быть, и не читает
вовсе, ей с мужиками общаться интереснее.

С приветом, Машка.