RE: Писатели

Привет, Олег!

> Это говорит только о динамике притока новых людей в интернет,
> и их социальном и
> прочем составе.
Увы, об этом это точно не говорит. Ибо нет в приведенном примере никакой
динамики. Статичная цифра.

> Два года назад соотношение было бы 20 к 1 в
> пользу Арефьевой,
> если не больше.
БЫЛО БЫ или БЫЛО? (Почувствуйте разницу :-) Если бы ты делал такой запрос
два года назад -- то привел бы цифры, а так -- это не более чем твое частное
суждение, основанное, скорее всего, на круге твоих интересов в интернет и
круге общения в то время. Верное или неверное суждение -- проверке не
подлежит за сроком давности.

>  Вообще, социология более сложная вещь, чем
> арифметический подчет
> голов, носов, сабель и душ.
Абсолютно согласен.
Меня тоже раздражает подход, когда на основе опроса посетителей одной
дискотеки на окраине Москвы делается вывод, что самой популярной группой в
России является Modern Talking.
А помнишь эти все рейтинги политиков, которые подсчитываются по количеству
звонков телезрителей в поддержку? Они тоже не достоверны хотя бы потому, что
активность людей коррелирует с политиком, который им наиболее симпатичен. На
выборы они пойдут, а кричать о поддержке не будут. Но это уже из другой
оперы.

Самое главное, что социология опирается на ЦИФРЫ статистики, которые можно
интерпретировать. Это хоть чуть-чуть приближает ее к точной науке.

А личные мнения могут быть правильными или неправильными, но выводов,
которые бы что-то объективно значили не для тебя одного, из них не сделаешь.
Цифры не достаточны, но необходимы.