Палыч

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> [...]
> скажу, кто) писал: "Сколько у моего любимого Чехова говна...."
> Вот для меня писатель (скажем, литератор) не должен себе его вообще
> позволять. Не то, что в массовых количествах. Вот, например, на днях
> закончил перечитывать трехтомник Цветаевой (признаюсь, без ума от нее).
> Что поразило - вообще нет брака. Даже в самых ранних стихах. Даже в
> отрывках. НИГДЕ. (Не везде я согласен с позицией, трактовкой и т.д. - но
> с литературной точки зрения брака нет нигде.) А вы говорите - Чехов...
> Так что лично я попридержал бы одиозные категоричные суждения...

В поэзии ничего не смыслю вообще. Ничего о Цветаевой сказать не могу, эссе же
мне кажутся истерически-вычурными, манерно-бессодержательными, красные словца,
лишенные онтологии... Но это неважно Что касается Чехова, то здесь таким
образом: если кто не признает безусловного авторитета Палыча в вопросах прозы,
тот всего лишь может не обсуждать со мной литературу  (надеюсь это вполне
безболезненный вариант), потому что со мной не о чем будет говорить. И не
обязательно он сосунок и извращенец (я же этого не говорил, это опять
"вмененные" мне слова), я готов признать себя извращенцем и сосунком, но ради
Бога, просто это один из пунктов, откуда начинается вопрос русской прозы.
Трудно обсуждать компьютеры с человеком, который не признает, что клавиша Enter
имеет такие-то и такие-то функции, и говорит, что ему кажется иначе. Палыч -
это один из "энтеров" и "экситов" в русской литературе. Если нет - лучше уж про
рок-н-ролл поспорить, там все более неоднозначно.

При все при том, что у него действительно много слабых вещей. Что поделаешь.
Вот Чак Берри - гений, а многие записи - слабые...