Overground Music Newsletter #6

Вот и вышел обновленный вариант OMN. Как среди авторов, так и среди
героев вы обнаружите там до боли знакомые имена. А также совсем
незнакомые. Не судите строго, это все еще - становление, нащупывание
форм. Однако мнения и критика интересны. А еще более интересен трудовой
вклад (мы это уже обсуждали) - даже маленькие новости, даже любопытные
малоизвестные урлы могут быть очень полезны. Еще там может быть рубрика
"Полемика" и "Письма читателей" - наименее обязывающие к высокой
художественности текстов..
В сети лежит копия
http://www.willy.msk.ru/upground/omn6.html
Как видите, сетевой вариант (я имею ввиду индекс-страницу) тоже еще
толком не сделан и не придуман. Дизайн же самого номера близок к тому,
что я хочуи в будущем. ..Ну как-нибудь уж с Божьей помощью. Там же
несложно разобраться, как подписаться.
Главный лозунг - РАСПЕЧАТАЙ И ПОДАРИ ДРУЗЬЯМ. Поддерживайте
по-настоящему независимую прессу.