Re: Overground Music Newsletter #6

Привет Олег,

ОП> Вот и вышел обновленный вариант OMN. Как среди авторов, так и среди
ОП> героев вы обнаружите там до боли знакомые имена. А также совсем
ОП> незнакомые. Не судите строго, это все еще - становление, нащупывание
ОП> форм. Однако мнения и критика интересны.
Ага. Ну раз так...
Имхо, как-то это все бледно. В смысле не за что зацепиться. Вяло.
Неуверенно. Сильно отдает дешевой стенгазетой.

С другой стороны как-то очень пестро. Куча всего, причем слабо связано
между собой. Нет единой стилистики. Это, конечно от того, что нет коллектива
авторов, или обработки/редакции. Может правда? Ввести единого
редактора, который будет отжигать/править? Это что касается стиля. А
по содержанию... сложно сказать, на сколько оправдан такой разброс
тематики. Новости/критика/стеб/впечатления и по всему спектру.
Допустим нормальная газета выглядит именно так, но там можно быстро
найти нужную тему.
Может выбрать что-то одно, прокачать это, а потом подцеплять по ходу
движения остальное? Надо концентрироваться. Не секрет, сейчас
интернет - это большая помойка. Есть море всего, но все серое и
бестолковое. Чтобы стать заметным надо сделаться очень крутым - пусть
и в чем-то одном.
Как вариант - расчленить издание на три-четыре части.
1-новости/впечатления о них
2-рассказ о новых/поддержка(мазы, поиск контактов, раскрутка записей)
3-всякая общефилософская/околомузыкальная пурга - типа толка и
леттера. (С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ редактурой и фильтрацией. А то затонет.
Поглядите, что творится в леттере сейчас. А нас десять.)

Как-то так. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ввести маркировку статей по стилям. Иначе
жопа. Скажем я - Реппер. Для меня ценно одно сообщение - про IceT. Все
остальное пофигу. Надо каким-то образом организовать стилевой
селектор. Может быть присылать не просто текст, а нечто, что читалось
бы клиентской программой и позволяло бы быстро пролистывать до
нужного. Поиск. Не знаю.
А может просто в заголовке пометка - "Реп"

Разгром истеблишмента не получился. Не в этот раз. Слишком
интеллигентно.
Тебе, Олег, надо брать уроки "инспирирование политического скандала"
Обратись за наукой к мастерам - Минкин, Хинштейн, Калинина. Иначе
будешь всего лишь жалким эпигоном.
Это шутка, конечно. По моему лучше все это говно вообще игнорировать.
По крайней мере пока.

Отчеты о концертах... я сам на этом деле зубы сломал. Толкеры помнят.
Поэтому критиковать не буду. Дело это тяжкое и неподъемное.

Нет обещанной информационной поддержки молодых команд. (Я хочу сказать, что
Федоров в поддержке не нуждаются.) С другой стороны дело это...
такое... а где по ним информацию брать? И самое смешное, что большая
часть молодых команд - фигня. Это закономерно. Настоящую ментальную
массу поэт набирает годам к двадцатипяти. А до того - детство,
подражательство, и банальность. Так что о молодых может и вообще не
надо писать. Много их слишком :-Е

А может и надо. Дело в том, что кол-во бездельников :-))) занимающихся
рок-музыкой, только в Москве не меньше тысячи. И всем нужно
информационное пространство. Кто-то должен это взять в свои руки.
И потом оптом продать Зосимову (Шутка-шутка-шутка-шутка)

ОП> А еще более интересен трудовой вклад (мы это уже обсуждали)

Вся проблема в организаторе. А то инициатива авторов - дело
броуновское. Я бы вот с радостью чего сделал. Только плохо себе
представляю, что именно.

ОП> - даже маленькие новости,
:-|
Ну смотри, я предупредил.

ОП> даже любопытные малоизвестные урлы могут быть очень полезны.

Вообще-то есть рамблер с яндексом.

ОП> Еще там может быть рубрика "Полемика" и "Письма читателей" -
ОП> наименее обязывающие к высокой художественности текстов..

:-Е

ОП> Главный лозунг - РАСПЕЧАТАЙ И ПОДАРИ ДРУЗЬЯМ.
Да там пока нечего распечатывать. И тем более дарить.

ОП>  Поддерживайте по-настоящему независимую прессу.
Поддержи или проиграешь.

Тим О'Ги