Re: Палыч

Олег Пшеничный wrote:
> Вот посмотри сам - сначала мой абзац. Потом твой вопрос. Ну как, из чего, из каких
> невидимых чернил в моих словах ты это вычитал??????

Ну, смотри. Ты признаешь значимость Чехова для русской литературы. Я
(допустим) - нет. Ты считаешь его безусловным авторитетом. Я - нет. Это
повод, чтобы не обсуждать Набокова, Булгакова, Толстого и других,
являющихся, несомненно, представителями русской литературы? Чехов
является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ темой при обсуждении русской литературы и ее
представителей?

> Речь шла о том, признаешь ли ты Чехова
> как эксперта в вопросах русской прозы, достаточного для того, чтобы сравнить свой
> литературный вкус с евойным. Если нет, а я признаем как мы можем говорить о русской
> литературе? Мы же заведомо будем говорить о разных вещах, о разных литературах? Зачем
> ТЕБЕ тратить время, если я такой извращенец, что считаю его одним из безусловных и
> необсуждаемых авторитетов?

Зачем мне сравнивать свой вкус с чьим-нибудь? Вот оценку сравнить могу.
Да и то она ни на что не повлияет. В конце концов, я - достаточно
самостоятельная личность, чтобы иметь СОБСТВЕННОЕ суждение. И, кстати,
сам решаю, стоит ли МНЕ тратить МОЕ время на извращенцев (или кого там).
Мне просто кажется, что от наличия или отсутствия экспертов обсуждаемый
предмет не изменяется. :-)

> В контексте проблемы литературного вкуса мнение Пушкина, кстати было бы покруче
> Палыча. Я же не виноват, что это просто медицинский факт.

А ЭТО кто тебе сказал? Ты не читал у Пушкина безвкусных вещей? Лично я
убедился в последний год, что Пушкин УЖАСНО однообразен.

> Значит, обманули. Я-то тут при чем? Минутку... минутку... И что не говорили, что
> Некрасов великий русский поэт? Ты не лукавишь?

Нет. :-/

> Нет, чтобы так получилось, нужно специально выбирать.

Почему? Берешь навскидку сборничек рассказов попопсовее - и вперед. (И
чтоб письма там были, обязательно.)

> Ну, в общем вопрос сложный.

Ну, назови навскидку ЛЮБУЮ вещь Чака Берри, которую, как тебе кажется,
он хорошо поет - и я найду, кто ее спел лучше. Вот и ответ. (Хотя все
это, конечно, субъективно.)
							J.