Re: Палыч

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> Чехов
> является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ темой при обсуждении русской литературы и ее
> представителей?

Конечно нет, но непризнание его авторитета есть непризнание возможности говорить со мной
обо всех остальных. В этом я стою на своем как ботлихский моджахед.

> Зачем мне сравнивать свой вкус с чьим-нибудь? Вот оценку сравнить могу.

Лишь потому, что это было изначальным топиком, вот и все. Это же не абстрактный разговор, а
обсуждение, имеющее конкретный повод и вопрос.

> Мне просто кажется, что от наличия или отсутствия экспертов обсуждаемый
> предмет не изменяется. :-)

По-другому хороший вкус невозможно развить. Иначе мы скатываемся к Пелевину, Лимонову и как
его - Сорокину, кажется. Там все начиналось с ложно понятой свободы и освобождения от
авторитетов. Совок, в общем.

> А ЭТО кто тебе сказал? Ты не читал у Пушкина безвкусных вещей? Лично я
> убедился в последний год, что Пушкин УЖАСНО однообразен.

В поэзии я не разбираюсь, проза Пушкина - просто эталон и ее можно положить в палату мер и
весов.

> Нет. :-/

Ну так вот, есть еще такой поэт Некрасов. И Фет, и Тютчев. И еще много (нам в школе про всю
тусовку говорили, независимо от стилей и направлений, а на внеклассном чтении про Гумилева
и Ахматову).
Но я ничего не понял :)

> Почему? Берешь навскидку сборничек рассказов попопсовее - и вперед. (И
> чтоб письма там были, обязательно.)

Практически все попсовые (популярные) рассказы Чехова - отличные вещи (обратного варианта
просто не помню).

> Ну, назови навскидку ЛЮБУЮ вещь Чака Берри, которую, как тебе кажется,
> он хорошо поет - и я найду, кто ее спел лучше. Вот и ответ. (Хотя все
> это, конечно, субъективно.)

Я хорошо знаю историю его песен. Другие пели просто по-другому. У него своя фишка