Re: Писатели

Tim O'Hy wrote:

> Привет Олег,

> Как там J, говорил? Бывает, только в это никто не верит.

> (Я оторопел. )

> Право... я вообще не советую особо играми увлекаться.

Во-первых, у меня трое детей, во-вторых на вопрос ты так и не ответил, ну что за одесские манеры!

> Да... ну я вообще-то о другом говорил. О том, что есть писатели,
> которые не столь "сильны", но добра принесли в жизнь гораздо больше чем
> иные скучные гении. Мелкий, но множественный уголь.

Это любопытный взгляд. Но достаточно точно понимать тему обсуждения, и тогда будет проще. Если
тема обсуждения - качество писателя, то если мы признаем кого-то плохим писателем, этим мы не
скажем, что в жизнь он принес мало добра. Вот Аркадий Гайдар любил классового врага лично в лоб из
пистолета пристреливать, а детский писатель - неплохой. Или Ильф и Петров, например, - чем они в
одесской ЧК занимались?  Все это понятно.

> Вот-вот.
>
> Меня эта мысль уже давно гложет. Ну вот допустим есть человек, который
> слушает Алену Апину (вообще-то это было давно, и это была девушка).

Моя дочка, например, восьмиклассница.... (сейчас задумался -  прямо по Цою)

> Вот. Ну и на каком основании я утверждаю, что мой Цой выше ее Алены,
> если я "Хуже. Злее. Умышленней. И гораздо менее искренен."

> Мдя...

> Читать надо внимательней. :-)
> Умка ругает совсем недавно.

Ну Аня пускай. А то ее недавно памятником Гоголю назвали... Я до сих пор до конца осмыслить не
могу :)

> Ох, и не люблю я эти манихейские приколы...

> И в двоичной тоже. Можешь сам написать на асемблере

я не знаю что такое асемблер :(

> программу, которая
> сравнит область памяти, в которой ноль, с областью памяти в которой
> единица. Пользуясь встроенной операцией сравнения.

> Ладно. Ну а три - больше чем два?

....надо обдумать. А то после рабочего дня я уже и не знаю.

> Ага.

> А на что? На рвотный рефлекс?

> Ну я так понимаю дайджест. Нет?
>
> Тим О'Ги
>
> P.S. А чего это с полит.ру новостей нет?
> Тут говорят чудовищный теракт был.

то есть как это с полит.ру НЕТ НОВОСТЕЙ !!!!!!!!!! А ЧТО ЖЕ Я ХУЯЧИЛ С ПОЛДЕВЯТОГО ДО
ПОЛОДИННАДЦАТОГО ПРО ВЗРЫВ???? НЕ НОВОСТИ?????