RE: Re[11]: Писатели

Привет, Тим.

Да не, стыд или гордость тут ни при чем. Просто мне так жить легче.

> А как ты объяснишь отставание Иннны?
А у нее творчество действительно менее массовое (по моим ощущениям).
Но тут уже накопали другие цифры.

> (неприятно мне их
> не талант, а
> О! Именно так.
> Но кстати, пусть и дешевыми, но подобрать их так же трудно как и
> дорогие.
Мне почему-то кажется, что легче. Искренность не обязательна. Вдохновение
можно заменить профессионализмом.
А в остальном, конечно, свое, особое мастерство здесь нужно.

> ! Мне тут одну вещь объяснили. Для того чтобы песня в России стала
> действительно всенародной, надо чтобы там был такой "Ээээх!" И
> ладонями об колени. "Тополиный пух {Ээээх!} Жара, июнь!"
Цыганщина, да.
А еще можно слезу подпустить. "Сироту меня согрейте..." :-)

> "репперы",
> Забыл это место.
А это когда играют на скрипке, не касаясь струн смычком :-)

> тысяча тех, кто
> верхушку айсберга
>
> Я не то, которое "материальная". Понятно, как встанет народ к
> станкам... да как начнет вал фигачить... Тут и шандец туберозам. Одни
> Ландаши-ландыши останутся.
Скорее все-таки они окажут большее влияние как раз на культуру в общем
смысле этого слова.
Начиная от материальных артефактов эпохи в виде компакт-дисков и кассет и
заканчивая массовой культурой.

А вот на верхнюю часть духовной  (и душевной) культуры большее влияние
окажут на мой взгляд ОА&Умка.

Только не спрашивай меня, что такое духовная часть культуры и что у нее
вверху ;-)
Раньше я это знал, а вот теперь -- не понимаю, разве что на уровне ощущений,
а не определений. И то не до конца.

Счастливо.
Саша.