Re[4]: Sh-sh-sh...

> А еще говорят, что Паша Пичугин, больше не.
> Интересно, а стоит ли такие вещи обсуждать? Хотя с другой стороны на
> фанатском сайте - это как раз и должно по идее являться главной темой
> месяца... хотя с третьей стороны... ну чего тут обсуждать?
> Э. Пустое все.

Говорят, говорят.... Информация из достоверных источников ;))
В  последних концертах на басу играл кто-то новый, но я мне никак не
удалось  расслышать имя. А еще Умке подпевала милая девочка Ксюша,
ее  было  почти  всегда  почти не слышно, но тем не менее, она еще больше
оживила картину (если это конечно возможно :))

> Шпионишь? :-)

Шпионю неустанно.

> Невруб. Это че, у нее домен?
> Она кто?

Мурринка   она,   а   что  такого?  :)  Домен  -  подарок  одного  из
многочисленных  поклонников,  и  стоит  он  (домен)  по ее словам, - 60
баксов за 2 года.

> [...]

> Вот это настоящее! Все забудется, смоет потоком времени, а это
> останется!"
> А потом появляется жизнерадостная Машка... с куском сермяги... и
> пшенным веничком...

> Вот что я скажу. Для того, чтобы реально остаться не то чтобы в веках,
> а хотя бы на десятилетие, артист должен создать свою школу. Еще лучше
> клан. Или влиться в какой-нибудь существующий клан, и в боях за его
> славу застолбить маленькую вешку в человеческой памяти.
> А одиночки... не то чтобы дохнут как мухи... скорее живут как мотыльки.

Ну,   это   слишком  далеко  идущие  выводы.  А  главное,  непонятно из чего.
:) Я не знаю, так зато Марина знает и запечатлевает! Чистяков не забыт
и не будет забыт!

 С приветом, Машка.

среда,22 сентября 1999 г. 11:37:14