Re[3]: Sh-sh-sh...

Привет Mashka,

M> Выступает, выступает! И тому есть документальное свидетельство.
M> Рассматривая  на  днях  последние шедевры моей знакомой девочки Марины
M> (она  любит фотографировать и снимала не концерте некоего Читстякова),
M> я идентифицировала там не только Кожекина, но еще и Пашу!

А еще говорят, что Паша Пичугин, больше не.
Интересно, а стоит ли такие вещи обсуждать? Хотя с другой стороны на
фанатском сайте - это как раз и должно по идее являться главной темой
месяца... хотя с третьей стороны... ну чего тут обсуждать?
Э. Пустое все.

M> В  общем,  Марина  удивила меня, а я удивила Марину (и откуда это я их
M> всех знаю? :)
Шпионишь? :-)

M> Фотографии можно даже посмотреть:
M> www.murrinka.net/concert   (кажется)
Невруб. Это че, у нее домен?
Она кто?

M> Зато, кто таков этот самый Чистяков - я ни малейшего представления
M> не имею...

О...пля.

Так проходит глория мунди.

А я еще застал времена, когда говорили: - " Дядя Федор! Живой родник!
Вот это настоящее! Все забудется, смоет потоком времени, а это
останется!"
А потом появляется жизнерадостная Машка... с куском сермяги... и
пшенным веничком...

Вот что я скажу. Для того, чтобы реально остаться не то чтобы в веках,
а хотя бы на десятилетие, артист должен создать свою школу. Еще лучше
клан. Или влиться в какой-нибудь существующий клан, и в боях за его
славу застолбить маленькую вешку в человеческой памяти.
А одиночки... не то чтобы дохнут как мухи... скорее живут как мотыльки.
А в прочем, и это пустое.

Тим О'Ги
:-(