Re[2]: Sh-sh-sh...

Привет Adelaida,

AB> - логика железная и более того - прямо-таки несокрушимая.
О... спасибо. Я долго тренировался, и наконец похоже мне это удалось.
Я все таки овладел секретом железной до несокрушимости логики.
(Впрочем, похоже это чистая случайность. Повезло.)

AB> И даже якобы там
AB> - ну, супер не супер, а что выступали - так это совершенно точно.:))
Ну. И где же рассказ об этом невероятном событии? :-)))

AB> а Жизнь - она между прочим так или иначе продолжается:)

Это кстати, тоже несокрушимый тезис. Ну сама посуди, ведь если ты его
смогла выдвинуть, а мы воспринять, стало быть мы пока. Так или иначе.
А нарушься он, то и возразить некому. Или никто не скажет, или никто
не услышит. :-/

Тим О'Ги