Re: Re[2]: Sh-sh-sh...

Salve:)

>Ну. И где же рассказ об этом невероятном событии? :-)))
- знаешь, по крайней мере 18 числа концерт умки в форпосте был разнообразен
как никогда. начали за здравие, а закончили... ну, может и тоже за
здравие.....я ушла потом после водопадов. если там кто еще был -
расскажите,а то мне не очень хочется....

>смогла выдвинуть, а мы воспринять, стало быть мы пока. Так или иначе.
>А нарушься он, то и возразить некому. Или никто не скажет, или никто
>не услышит. :-/
- нет, ну насчет несокрушимой и железной логики ты особо не прибедняйся:)
это определенно было не случайно....
хотя, если мы так или иначе уже не, это не значит, что Жизнь закончилась...
как бы на нас, товарищи, свет клином не сошелся....
:)