Re[4]: Sh-sh-sh...

Hello Adelaida,

Wednesday, 22 September 1999, you wrote:

AB> Salve:)
Я все хочу спросить, а при чем тут бальзам?

AB> - знаешь, по крайней мере 18 числа концерт умки в форпосте был разнообразен
AB> как никогда. начали за здравие, а закончили... ну, может и тоже за
AB> здравие.....я ушла потом после водопадов. если там кто еще был -
AB> расскажите,а то мне не очень хочется....

Всем не хочется. В этом-то все и дело.
Может дежурного назначим? :-)))

Вообще, все говорят, что на выходных было ужасненько интересно.
Только, что именно было - не говорят.

AB> - нет, ну насчет несокрушимой и железной логики ты особо не прибедняйся:)
AB> это определенно было не случайно....
Обычно мне говорят, что я в корне не прав. И аргументы у меня кривые.
Можно даже архив посмотреть.

AB> хотя, если мы так или иначе уже не, это не значит, что Жизнь закончилась...
AB> как бы на нас, товарищи, свет клином не сошелся....

Ну... не все с этим согласны... Но лично я согласен.

Что впрочем вовсе не отменяет некоторой незначительности
постпроисшедших событий.

Когда-то мы с одноклассником хотели поступить в МГУ. Вот. Ну и идем мы
как-то после очередных занятий на подготовительных курсах, а я и
говорю: - "А прикинь, вот, поступить в МГУ и в тот же день попасть под
машину." Он подумал подумал, и говорит: "А какая разница?"

Тим О'Ги