Re: Re[4]: Sh-sh-sh...

>Я все хочу спросить, а при чем тут бальзам?
- удивительно, у меня практически сразу возник аналогичный бальз.... тьфу,
вопрос. а при чем тут бальзам? если я еще не окончательно свихнулась, если
еще не совсем выпали зубы и волосы, старческий маразм только на подходе, а
память еще ( по возможности) верно служит, то salve переводится в первую
очередь как "будь здоров!" или "здравствуй!"...
:)
>Всем не хочется. В этом-то все и дело.
>Может дежурного назначим? :-)))
- угу, такого сурового правдоруба. или наоборот восторженного оптимиста:)
>Только, что именно было - не говорят.
"колитесь", как говорится... а то, мало ли кому там что было интересно.
>Обычно мне говорят, что я в корне не прав. И аргументы у меня кривые.
как-то циник спросил ходжу, не боится ли тот однажды сморозить какую-нибудь
откровенную глупость.
- за пределами ума и не-ума это перестает быть проблемой, - ответил мастер,
улыбнувшись:)

>Он подумал подумал, и говорит: "А какая разница?"
не могу удержаться от еще одной цитаты:
"Подумать только, - сказал себе Оливейра, - умереть, не прочитав на первой
странице газет новость новостей: "ПИЗАНСКАЯ БАШНЯ УПАЛА! Пизанская башня!"
Грустно подумать..."

:))