Re[2]: Sh-sh-sh...

Привет Andrey,

ag> очень даже правдоподобная ;) правда, полгода назад федор говорил кожекину
ag> "никаких концертов". скоро вообще-то альбом должен дописаться - а послушать
ag> пару вещей
ag> пока что можно тут:

Ой. А кто автор композиций будет? У меня чудовищное доверие к
Кожекину - автору песен.
Самое парадоксальное - что для Кожекин - автор песен, на порядок
интереснее Кожекина гармониста. Ну Кожекин. Ну дудит. Я же все равно
туповат, для того чтобы такие вещи оценивать. По мне, так что есть
губная гармошка на концерте Умке, что нет ее... А вот песни его - вот
это я понимаю. Вот это сила.

ag> http://uruz.oxiris.net/~dado/1.mp3
ag> http://uruz.oxiris.net/~dado/2.mp3

ag> ничего, забавно. концерт был аккустический, организовал его союз красной
ag> молодежи, вместе с билетом заставляли купить в нагрузку календарик
ag> сталинского блока за ссср, в зале ничего так - ползала есть, но тихо все и
ag> мирно, поет хорошо по пренему, все старые вещи под конец тоже спелись,
Слушай, я на самом деле просто боюсь идти на ГО. По мне лучше не
увидеть, чем разочароваться.
Как он по сравнению со старыми добрыми временами?

ag> вообще - забавно: егор поет "убей в себе государство", а по бокам омоновцы с
ag> дубинками, в брониках и касках лупят лезущих на сцену фанатов.
:-/
Нормальное дело.
"Что такое анархия? Анархия это политический строй для одного."

Тим О'Ги