Re[2]: Sh-sh-sh...

Привет J.,

JAM> Обсуждать - наверное, нет.
Мне почему-то тоже так кажется. Но сам понимаешь... традиция.

JAM> А вот рассказать о своих впечатлениях от последних концертов,
JAM> наверное, стоило бы.

Строго говоря, это не реальное дело. Впечатления - одно, а рассказ о
впечатлениях совсем другое. Трудновыразимая штука.

JAM>  Потому как на сцене все совсем по-другому.
А тебе какая разница? :-))
Шлифовать технику?:-)))

JAM> А последние новости на эту тему были такими: :-))
JAM> Вместо Паши Пичугина на басу играет Ынь Дадо
Ааа...
Ынь? Это не опечатка?

JAM> И появилась бэк-вокалистка Ксюша
По закону жанра Укме на бек вокал нужен мужик. Нет, три мужика.
Желательно негры, :-)))

Тим О'Ги