Re: Sh-sh-sh...

     From: "Tim O'Hy" <[email protected]>

     Привет Michael,

Привет, Тим,

     MB> Общее впечатление - очень здорово. Привел я с собой знакомую, только
     MB> что вернувшуюся из Техаса. Она специально проехала 600 км, как
     MB> утверждает, чтобы попасть в Новый Орлеан и послушать музыкантов. И ее
     MB> впечатление, и сравнение - очень здорово. "У нас в Москве? Спасибо,
     MB> Миша! Но, понимаете, там 90-летние старики играют в том числе, бывшие
     MB> при начале, это не передать..."

     Я все же не понял. По сравнению с Нью Орлеаном, ей как?

Не могу же я за сторожа брату своему? Говорит одно, а что думает?
Женщины, женщины, как говорил Костя Остен-Бакен.

     P.S. И что это за старики, которые видели НАЧАЛО? Может быть максимум
     один такой старик. Да и то...

Нет, по-моему, здесь такое рассуждение не проходит. Описание стариков
было таким: крошечная черная старушка, метр с кепкой, 90 лет, летает над
клавиатурой...

Короче, нужно ехать и смотреть самому. А денег опять нет. Только до
Петушков и доехать.

Отвел ребенка в музыкалку, шел по Арбату, докладываю: Умки нет.

М.