Re: Ну вот, по ушам получил ... :-)

Привет Alexander,

AG> Рассказ об услышанном - увиденном написал скорее для себя - эмоций слишком
AG> много накопилось, а из собеседников -только комп :-( Честно говоря, не
AG> ожидал, что это окажется здесь :-/ Клятые гейты! :-)
Наоборот! Типа клево! А то так живешь и не знаешь.

AG> Прочитал здешнюю реакцию и очень расстроился :-(
Ой. А чего такого? Вроде и не было никакой особой злобной реакции.
Наоборот - интересно.

AG>  Даже покраснел и убил таракана на кухне...
Ты зря краснел и таракана убил тоже зря.
Краснеть совсем не за что - статья хорошая. А таракан в одном из
последовавших перерождений мог бы стать человеком.

AG> Вроде бы и извиняться не за что, писал честно.
Какие извинения? :-))

AG> Попробуйте воспринять обе части, как взгляд стороннего человека,
AG> не надо встречать в штыки.
Какие штыки? :-))

AG> В следующий раз, прежде, чем постить что-то куда-то, буду
AG> перечитывать уже  не 2, а 3 раза... :-)
Не надо! То есть перечитывать надо, но с целью улучшить, а не с целью
пытаться угадать как слово отзовется.

AG> Правда процент так и не отправленного резко возрастет, но надеюсь, что мир
AG> от этого не оскуднеет...
Оскудеет! И так читать нечего.
AG> Ладно замнем с этим, для ясности.
велл

AG> А фестиваль действительно удался. равнодушными стались разве что пара
AG> перманентно пьяных паренька, да взвод невесть откуда взявшихся курсантов
AG> школы милиции (та же урла, только вид сбоку)
Среди ментов полно хороших парней. Слава из курского ЛОВД, Дима из
УЭПа :-)) да много кто.

AG> Была некоторая досада за тюменцев: зачичеревели. :-(
это во многих местах так
AG>  Зал был полупустой,
AG> несмотря на то, что подобный фестиваль для относительно небольшого города -
AG> Событие.
AG> По крайней мере, для меня оно таковым и останется...

AG> Вам ещё не надоела моя писанина?
Нет. Мы стойкие оловянные солджеры.

AG> В общем, принимайте в компанию, благо, поговорить будет о чём (четыре
AG> кассеты лежат на полочке)
Кстати о кассетах на полочке?
А можешь как-нито передать записи фестиваля? Ты дико растравил уплетит.
Очень, понимаешь хочется услышать эту смесь ВВ, Мистер Твистер и Спайс
Герлз, которые ухитрились затоптать Арефьеву, Умку, и Раду.
Я на самом деле не верю. Хочу вложить перста в раны.

AG> Что же касаемо группы НЕва, то я не пытаюсь её "раскручивать" (слово-то
AG> какое гаденькое :-).
AG> Мне просто очень хочется, чтоб её услышало как можно больше людей,
Слушай, а в чем разница между "раскручивать" и "чтобы услышало как
можно больше людей" ? Это вреде как слова синонимы.

http://neva.tyumen.ru
зайдем

Тим О'Ги