Ну вот, по ушам получил... :-)

Всем здравствуйте! :-)

Конечно же, у автора опуса "Фестиваль женского вокала "Сирин 99" г.Тюмень
(день последний)" куча предубеждений!
Он же фидошник! А они вечно забывают ставить IMHO в конце каждого письма
:-)
А изложено было как раз "моё скромное мнение", отнюдь не претендующее на
истину в последней инстанции.
Самое смешное, что _всех_ без исключения я слушал в первый раз... Нет, вру,
вокал Дзусовой я слышал в Кремовском "Мата Хари Блюз"... Откуда взяться
предубеждениям?
Рассказ об услышанном - увиденном написал скорее для себя - эмоций слишком
много накопилось, а из собеседников -только комп :-( Честно говоря, не
ожидал, что это окажется здесь :-/ Клятые гейты! :-)
Прочитал здешнюю реакцию и очень расстроился :-( Даже покраснел и убил
таракана на кухне... чего со мной давненько
уже не случалось :-)
Вроде бы и извиняться не за что, писал честно. "для чувака все было именно
так" (с)
Попробуйте воспринять обе части, как взгляд стороннего человека, не надо
встречать в штыки.
В следующий раз, прежде, чем постить что-то куда-то, буду перечитывать уже
не 2, а 3 раза... :-)
Правда процент так и не отправленного резко возрастет, но надеюсь, что мир
от этого не оскуднеет...
Ладно замнем с этим, для ясности.

А фестиваль действительно удался. равнодушными стались разве что пара
перманентно пьяных паренька, да взвод невесть откуда взявшихся курсантов
школы милиции (та же урла, только вид сбоку)
Остальные были полны впечатлений, причём самых что ни есть положительных.
Кстати, звук был отличный, для Тюмени это редкость, стандарт здесь - игра в
"шнурочки" :-)
Была некоторая досада за тюменцев: зачичеревели. :-( Зал был полупустой,
несмотря на то, что подобный фестиваль для относительно небольшого города -
Событие.
По крайней мере, для меня оно таковым и останется...

Вам ещё не надоела моя писанина? (редкий фидошник дочитает до середины
письма (с)

Позвольте, тогда уж, запоздало представиться:
Гловацкий Александр, в меру упитанный мужчина в самом расцвете лет (с)
Работаю инженером в научно-исследовательской организации
(http://www.tmn.ru/~bing), специализируюсь на определении технологических
потерь нефти. Половину времени на промыслах задвижки-гайки-краники крутить,
пробы отбирать, вторая половина - в лаборатории эти самые пробы
анализировать, потом на компе обсчитывать. Последние несколько лет были для
организации весьма удачными, поэтому харя... три дня не объедешь (с)
гр.Водопад
В общем, принимайте в компанию, благо, поговорить будет о чём (четыре
кассеты лежат на полочке)

Что же касаемо группы НЕва, то я не пытаюсь её "раскручивать" (слово-то
какое гаденькое :-).
Мне просто очень хочется, чтоб её услышало как можно больше людей, они (и
НЕва и люди) этого достойны.
Заходите на http://neva.tyumen.ru
Есть RA и MP3. Даже форум есть - пообщаемся :-)