RE: Сирин

Добрый почти вечер.

--->>Ой, все такие суровые...
--->>Ребята, это же такая музыка... тут не о каких Деньгах, а уж тем более
--->>о ДЕНЬГАХ!!! речи идти просто не может. Хорошо уж, если на хлебушек
--->>хватит.
- это раз. хотя - многочисленные фаны иногда (это отвлеченный пример) могут
греть честолюбивым людям души почти как и деньги. или даже больше. типа -
"вот какой я нищий и голодный, но зато все на меня молятся". это тоже способ
самоутверждения.

--->>Если человека интересуют деньги, то он не станет заниматься
--->>рок-н-роллом.
- может, для живой музыки ( живой не только по исполнению, но и по
...наполненности, что ли... сути) какое-нибудь другое слово придумаем? а то
рок-н-ролл - это всё ж сравнительно узкое понятие, которое в нашей стране
как мэйнстрим цветет и пахнет. но за душу не берет, как в том анекдоте...
если человека интересуют деньги, он вообще не будет особо по вопросам
творчества (любого) грузиться, он делает товар и его продает тем, кто больше
заплатит. это два.

Настя.