Re: Сирин

Привет Alexander,

AG> Я же писал, что попрошу белокотовского веб мастера выложить mp3 на сайт
AG> (http://whitecat.tyumen.ru)
Ну и чего? Если фестиваль был два дня - то это аккурат 10 часов
музыки. И как такое через сеть тянуть?

AG> Хотя, он наверно и без моей просьб это сделает. У меня записей с фестиваля
AG> тоже нет, пока.
А давай, когда они появятся, ты их вышлешь в Москву?
(Я на самом деле все хочу. Особенно Умку и Ковчег)

AG> Ты дико растравил уплетит.

AG> Мнэээ...Мро смесь я не говорил :-)
Нет! Ты сам первый завел этот разговор :-))

AG>  Услышать - все равно рано или поздно услышишь, но лучше, конечно
AG> увидеть :-)
:-/

AG> Затоптать, задвинуть - наверное неправильно было бы говорить.
Ну я как бы малость иронизировал.

AG>  В чем еще
AG> одна прелесть прошедшего события: все были абсолютно, несравнимо, разные.
AG> Но эти босоножки стали открытием для многих, и действительно шороху навели
AG> больше всех.
Короче, задвинули :-))))

AG> (слово-то

AG> Неа :-) Разница принципиальная, в изначальных мотивах и побуждениях. Т.н.
AG> "раскрутка" осуществляется с целью получения коммерческой выгоды, причем
AG> что именно раскручивать - дело десятое.

Ой, все такие суровые...
Ребята, это же такая музыка... тут не о каких Деньгах, а уж тем более
о ДЕНЬГАХ!!! речи идти просто не может. Хорошо уж, если на хлебушек
хватит.

Если человека интересуют деньги, то он не станет заниматься рок-н-роллом.
Это и так понятно.

AG> Многим же, по настоящему интересным группам и людям коммерческий
AG> успех либо вообще не грозит,
Взять хотя бы вашу НЕву.
"Вера" - творение достаточно характерное для них?

AG>  либо грозит упадком творчества.
Вах! Баюуус (с) Анекдот про грузинского Буратино

AG> У Умки (если не ошибаюсь) есть хороший постулат: "деньги - зараза". В
AG> данном случае это именно так.
К сожалению, деньги болезнь не заразная. Эпидемия бабок - это было бы
клево :-))))

Тим О'Ги