Сирин

> Кстати о кассетах на полочке?

Я говорил про Умкины кассеты...
Сейчас слушаю "Командовать парадом"

> А можешь как-нито передать записи фестиваля?

Я же писал, что попрошу белокотовского веб мастера выложить mp3 на сайт
(http://whitecat.tyumen.ru)
Хотя, он наверно и без моей просьб это сделает. У меня записей с фестиваля
тоже нет, пока.

Ты дико растравил уплетит.
> Очень, понимаешь хочется услышать эту смесь ВВ, Мистер Твистер и Спайс
> Герлз,

Мнэээ...Мро смесь я не говорил :-) Услышать - все равно рано или поздно
услышишь, но лучше, конечно увидеть :-)

> которые ухитрились затоптать Арефьеву, Умку, и Раду.

Затоптать, задвинуть - наверное неправильно было бы говорить. В чем еще
одна прелесть прошедшего события: все были абсолютно, несравнимо, разные.
Но эти босоножки стали открытием для многих, и действительно шороху навели
больше всех.

> Слушай, а в чем разница между "раскручивать" и "чтобы услышало как
> можно больше людей" ? Это вреде как слова синонимы.

Неа :-) Разница принципиальная, в изначальных мотивах и побуждениях. Т.н.
"раскрутка" осуществляется с целью получения коммерческой выгоды, причем
что именно раскручивать - дело десятое.

Многим же, по настоящему интересным группам и людям коммерческий успех либо
вообще не грозит, либо грозит упадком творчества.
У Умки (если не ошибаюсь) есть хороший постулат: "деньги - зараза". В
данном случае это именно так.