& I toj e...

> http://www.barfuesser.de/babsley/index1.html - там про "детский
> сад"... Шесть RA-шек, компрессия сильная, но качество почему-то
> терпимое, особенно для любителей плохих кассет. Ещ:е есть разбл?довка
> аппарата - это не для слабонервных... Это, кажется, на серь:езного
> любителя... Или я чего не понял?

Я же писал, что RA там отстойное. Если б я их впервые с тех шести файлов
услышал
тоже плевался бы. Бледное подобие того, что было со сцены.... Настоятельно
рекомендую
посмотреть живьём. Из первопрестольной до Питера - рукой подать.

> Послушал три russishe zong'a - и с грустью вспомнил "ВВ", у которых
> самые сильные (на мо:е) вещи были незамученные народные...
> Может, тюменские ностальгировали по "Нолю"? Или слово "баян" согрело
> их пропитые души?? А может, им нравятся дамские вопли?? Там вроде
> холодно, а это напоминает о весне...

Если мне не изменяет склероз, ни Ноль, ни ВВ в Тюмень не приезжали.

> Интересно было бы живь:ем посмотреть-послушать.

И это правильно.

> возьму-ка я свои слова про "классных подпольщиков" обратно. Временно.

И это тоже правильно.

Хотя, все-таки есть много этих самых "классных подпольщиков", которые
просто "широко известны в узких кругах"
Творят, играют, но не популяризируются. Кто-то не в состоянии, кому-то это
просто не надо...