Re[4]: по ушам - погладили... #80)

Hello Alexander,

AG> Охохонюшки... А перья-то в подушках откель надерганы? Ась? :-)
Из рыбок... Из стеклянных...

AG> Чтоб он впредь приходил есть мои котлеты не тайком, через щелочку, а в
AG> гости, через дверь, по возможности в более приятном обличии :-)
Во как... Котлетно-кармическая связь, значит, будет... Но впереди у
тебя лет десять спокойной жизни. Это минимум. А потом, может, и
котлеты отменят.

AG> :-)
AG> Нифигища я, видать, мысли излагать не умею, коли в любители Секрета
AG> записали... :-(
Это я слова путаю. Иногда. У меня почему-то в башке секрет, твистер,
браво-без-Агузаровой и кто-то ещ:е слиплись единым сладким комом и
страшно путаются...