Re: Re[2]: по ушам - погладили... #80)

> Hello, Tim; Hello,Alexander... В смысле всем приветь.

И вам доброе утро...

> AG!! Тут, понимаешь, птичек любят. Специательное такое толковище
> птичколюбов. Иногда даже бои подушками (с п:ерьями, ясное дело)
> устраивают. Типа кто больше.

Охохонюшки... А перья-то в подушках откель надерганы? Ась? :-)

> Пожелал бы лучшего перерождения, чревоугодник!" - это не из книжки.
> Это из жизни.
> Так что ты желал таракану, когда его плющил?

Чтоб он впредь приходил есть мои котлеты не тайком, через щелочку, а в
гости,
 через дверь, по возможности в более приятном обличии :-)

> Ага. Спасибо за новости - я бы так и не знал, что на Тюмень такой
> нал:ет был.

Имхо, благодарить надо, в основном Ника (который рок'nэролл).
Нисколько Не умаляя вклада других людей в проведение нынешнего мероприятия,
именно Ник поднял из руин тюменский рок-центр,
благодаря чему стало возможно проведение подобных фестивалей.
ТюКи (тюменские куранты), кстати, тоже интересное событие
Заглядывайте на http://whitecat.tyumen.ru

> Ну про стороннего человека было ясно и по стилю, и по заявленным
> предпочтениям... "Секрет", конечно, ребята хорошие, но очень уж, на
> мой вкус, "лик:ерные"...

:-)
Нифигища я, видать, мысли излагать не умею, коли в любители Секрета
записали... :-(

> АГА! Вот оно, вот оно! Целуйся, дядя, с граблями! Тим! О чем мы с тобой
> трещали не так давно? Что может быть сильная, но никому не известная
> банда?

Может. Еще как, тут я с тобой тоже согласный... И свалиться может как снег
на голову.

В основном, да, но не только...