Re[4]: по ушам - погладили... #80)

Hello Tim,

TOH> Ликерные. Но Леонидов сильный мелодист. Вот.
Ошибочка вышла. У меня в голове слиплись комом "секреты", "твистер",
позднее "браво" - как РазноЦветные, но ОдноЛипкие леденьци... А в
остальном, может, и "Вот".

TOH> Дим, пойми меня правильно, я много чего говорю :-) Одним одно, другим
TOH> другое :-)))
TOH> В какой-то момент уже начинаешь забывать что, когда и кому гнал. :-))))
TOH> Это потому, что все зависит от контекста.
"Ямщик, не гони..." Это ж сколько раз "вчера" было..?
Я ж никак не собирался прищемить свободный пол:ет твоей фантазии... Ну
а память... Что ж... Дело такое... Годы берут сво:е обратно... Но есть
такое колесо - ноотропил, от него, говорят, мозги успешнее борются с
маразмом... Может, Лиза рецептик выпишет? И будут у тебя мозги на
роликах...

TOH> Сколько времени существует проект?
TOH> Ты вообще обратил внимание сколько спайсам лет?
TOH> Я так понимаю, что проект 1)очень молодой
Со слов очевидца, им полтора года.
TOH>                           2)за ними стоит человек, который объясняет
TOH>                           как надо, и что надо.
Похоже на то.
TOH> Вот. Если все настолько круто, как уверяет АГ, то мы уже года через
TOH> пол будем это все получать на "нашем радио"
Ты взгляни на их страничку. Серь:езно сделано. Только лезь не на
"Bab...", а на index1.htm (?). Фасад там мудрявый и долго грузится. А
всей-то красоты - что рожицы по очереди из тумана вылезают... Зато 300
кило на эту анимашку... И остальное там, на фасаде, тоже непростое.
Блин, или это не на фасаде? Я до них уже в полусне долез. Но фасад
пустой, вс:е содержательное внутри.

TOH> Я не верю, что в настоящий момент сеть можно воспринимать как
TOH> серьезный носитель записей. Слишком каналы тонкие. У меня повременка.
А мы Jaspid'a подставим. Не вс:е ж ему барабанцы околачивать. С той
стороны, похоже, есть большая конторская дыра, и у J'я, вроде, такая
же... Влетит и вылетит, а тут и мы подоспеем. С мешками.
TOH> Вот. Среди проводниц дур нет.
... без комментариев...
TOH> Поэтому с посылками крайне редко что случается - экспертная оценка.
TOH> Почте почему-то не доверяют, но бандероли тоже ходят вполне уверенно.
Неее... Я сидюк почтой не пошлю... Размагнитить они его не смогут -
значить, разоптичут...