Re[5]: по ушам - погладили... #80)

Привет Dmitry,

D> Ошибочка вышла. У меня в голове слиплись комом "секреты", "твистер",
D> позднее "браво" - как РазноЦветные, но ОдноЛипкие леденьци... А в
D> остальном, может, и "Вот".
Да.
Я тоже не особо люблю радостную музыку.

D> Со слов очевидца, им полтора года.
Ого.
"В каморке, что за актовым залом
репетировал школьный ансамбль"

D> Похоже на то.
А кто интересно?
Тут была как-то высказана сильная мысль, что хоть на попсовом
небосклоне появляются все время разные рожицы, но на самом деле, вот
уже десять лет речь идет об одних и тех же двух трех карабасах.

D> Ты взгляни на их страничку.
Ну взгляну.
D>  Серь:езно сделано. Только лезь не на
D> "Bab...", а на index1.htm (?). Фасад там мудрявый и долго грузится. А
D> всей-то красоты - что рожицы по очереди из тумана вылезают... Зато 300
D> кило на эту анимашку... И остальное там, на фасаде, тоже непростое.
D> Блин, или это не на фасаде? Я до них уже в полусне долез. Но фасад
D> пустой, вс:е содержательное внутри.

D> А мы Jaspid'a подставим. Не вс:е ж ему барабанцы околачивать. С той
D> стороны, похоже, есть большая конторская дыра, и у J'я, вроде, такая
D> же... Влетит и вылетит, а тут и мы подоспеем. С мешками.
Есть у меня против этого какое-то предубеждение. Не люблю по пустякам
людей дергать.

D> Неее... Я сидюк почтой не пошлю... Размагнитить они его не смогут -
D> значить, разоптичут...
Хи-хи.
А как по твоему работают всякие конторы типа "диски почтой" ?

Тим О'Ги