Re: Re[2]: Сирин

> [...]
> копаться в памяти, сpавнивать с уже знаменитыми коллективами...
> Hапpимеp, когда о нашей гpуппе "HЕва" (http://neva.tyumen.ru) говоpят,
> что это смесь Калинова моста, Аукцыона и Акваpиума с добавлением
> сценического имиджа Мамонова
> я понимаю, что этому человеку пpосто нечего сказать, а пеpечисляя
> коpифеев он пpосто кичится своей "эpудиpованностью", отказываясь
> пpизнать самобытность гpуппы.
> кц
> Меня эта фраза дико порадовала. Очень жизненное замечание.
> Правда вовсе не всегда речь идет о "кичлении" - обычно просто нечего

:-) Самое смешное, что пользуюсь именно этим дурацким приёмом, когда меня
спрашивают,
"А что они играют?". Умка это цепко подметила :-) Но то, что чувствую я
себя при этом полным идиотом,
от её пытливого взгяда увернулось :-)
Кто может предложить, лучший ответ га этот вопрос? Ведь мне не просто
хочется "что-то сказать",
мне _надо_говорить...
Что ответить? "Возьми послушай" - оскорбятся, что сказать не хочет.
"тотально-фатальный фолклор или всеобще-неизбежное народное горло" (это
официально- шутливое
определение стиля группы). Но это слишком заумно, тоже подумают "чувак"
умничает :-)
В общем, пока я ничего не лучшего не придумал, так и буду чувствовать себя
болваном :-)

> Хм. А вообще-то это как бы один из центров. Взять хотя бы Теплую
> трассу.
Ты уже поправился в следующем письме... Хотя я сперва подумал, что ты о
"Сибнефтепроводе" :-)

Тюмень - да центр. Ещё какой! Столица деревень, Нью-Васюки! :-)
Да, действительно, у нас много очень самобытных групп. Но самобытность
бОльшей части из
них не то, что не предполагает, напрочь отвергает качественную игру....
Если интересно, могу написать то, что я думаю о Тюменском Роке (с моей
точки зрения)
Боюсь только, что если это моё "экраномарательство" попадёт на какой-нибудь
сайт поклонников
"Инструкции", меня точно обреют... и ушки и усики... :-)