Re[4]: Сирин

Привет

AG> :-) Самое смешное, что пользуюсь именно этим дурацким приёмом,
:-) выходит ты настоящий гранжер - ненавидишь себя.

AG> когда меня  спрашивают, "А что они играют?".
а ты скажи - рокенролл!

AG>  Умка это цепко подметила :-) Но то, что чувствую я себя при этом
AG> полным идиотом,  от её пытливого взгяда увернулось :-)
Я в таких случаях вешаю на грудь специальный баджик. :-))

AG> Кто может предложить, лучший ответ га этот вопрос?
Да. Надо таскать с собой плеер. Меня именно так в мунспелл и врубили:
"Че слушаешь? - На послушай. - О!!! ЧТО ЭТО!?! - Мунспелл."

AG> Ведь мне не просто хочется "что-то сказать", мне _надо_говорить...
AG> Что ответить? "Возьми послушай" - оскорбятся, что сказать не хочет.
Они оскорбляются не от того, что ты говоришь,а от того как ты это
скажешь. Это вопрос тона. Ты должен засверкать глазами, схватить его
за локоть и с криком "Старик! Это надо слушать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!"
насильно положить ему кассетку в карман.

AG> "тотально-фатальный фолклор или всеобще-неизбежное народное горло" (это
AG> официально- шутливое определение стиля группы). Но это слишком
AG> заумно, тоже подумают "чувак" умничает :-)
Я еще раз повторюсь, они думают что ты умничаешь, потому что ты
умничаешь. А если ты не будешь умничать, то они так никогда не
подумают.
И потом, лучше даже не пытаться угадать что они думают, потому что
"угадав", ты начинаешь действовать как будто так оно и есть, а на самом
деле это не так, и потому тебе же хуже. А думают они, например, о пиве,
или о траблах с компьютером, или думают как бы перейти совсем к
другому вопросу (чаще всего). Вот.

AG> В общем, пока я ничего не лучшего не придумал, так и буду
AG> чувствовать себя болваном :-)
Ты разве не слышал, что каждый человек обладает зачаточными навыками
телепатии? Если ты будешь чувствовать себя болваном, то они могут
словить эту мысль, и  опять же только хуже. А ты думаешь, отчего Умка
заподозрила в тебе нового русского? Да потому что ты в этот момент
чувствовал себя болваном! Это как-то отразилось. И скажи на милость,
кто же станет слушать группу, которую порекомендовал болван?

AG> Ты уже поправился в следующем письме... Хотя я сперва подумал, что ты о
AG> "Сибнефтепроводе" :-)
Да... Тюмень... там по улицам разлита нефть... правда тонким слоем...

AG> Тюмень - да центр. Ещё какой! Столица деревень, Нью-Васюки! :-)
AG> Да, действительно, у нас много очень самобытных групп. Но самобытность
AG> бОльшей части из
AG> них не то, что не предполагает, напрочь отвергает качественную игру....
Я же говорю - столица сибирского панка!

AG> Если интересно, могу написать то, что я думаю о Тюменском Роке (с моей
AG> точки зрения)
Давай. Это будет тебе в первую очередь интересно.

AG> Боюсь только, что если это моё "экраномарательство" попадёт на какой-нибудь
AG> сайт поклонников
AG> "Инструкции", меня точно обреют... и ушки и усики... :-)

А ты напиши под псевдонимом.  Я мол, Доктор Мортеус. А с Александра
Гловатского взятки гладки.

Тим О'Ги