Re[7]: Kultura

Привет Настя.

--->>>АК> - да ладно. вот если серьезно - скажи я тебе сейчас, что
--->>>могу исполнить одно
--->>>АК> твое желание - и вот, к примеру, предложила бы тебе сауну,
--->>>три кассеты
--->>>АК> "стрелок", дом-дачу, жену-любовницу, ляма 4 допустим
--->>>гринов, бизнес там
--->>>АК> всякий (колбасой, например, или водкой торговать) и проч.
--->>>в обмен на то, что
--->>>АК> у тебя есть _сейчас_. ты бы согласился?
--->>>
--->>>Настя, (очень озабоченный голос), твое предложение все еще в силе?
АК> - ты за?
А стоит ли слезинка одного ребенка одной штуки баксов?

АК>  вообще, тут я не удивляюсь:))
Я бы удивился, если бы хоть кто-нибудь отказался махнуть свое текущее
материальное положение на 4миллиона долларов.
Ну Билл Гейтс бы отказался, я понимаю, но как бы то ни было, у меня
нет ничего что стоило бы таких денег.
Другое дело, что ты очень невнятно выразилась на тему "что в замен".
Например, махнуть свою жизнь я бы отказался. Родных махнуть бы
отказался. Родину бы не отдал. ну и так далее...

АК>  но теперь мне придется отмазываться. скажем так - это был такой
АК> абстрактненький, отвлеченненький примерчишко....:)
Блин. Развела. ;-))
Это как исторический анекдот - Оскар Уайльд на балу подошел к некоей
леди и задал вопрос:
 - Простите, вы не могли бы переспать со мной за триста фунтов?
 - Вы за кого меня принимаете?
 - Хорошо, а за три тысячи?
 - ...
 - А за тридцать тысяч?
 - ... А в чем собственно дело?
 - ммм... да так... Я просто хотел выяснить цену.

Тим О'Ги

P.S. А я-то все гадал, что же ты скажешь в итоге. Думал что-то типа "а
тут выходит киллер, и тебя грохает"

Best regards,
 Tim                            mailto:[email protected]