RE: Re[7]: Kultura

--->>--->>>Настя, (очень озабоченный голос), твое предложение все
--->>еще в силе?
--->>АК> - ты за?
--->>А стоит ли слезинка одного ребенка одной штуки баксов?
-  зависит, чья штука баксов.... помню. опять прощастье. наверное, это как
заколдованный круг - мы всё равно приходим к счастью. через творчество,
через любовь, смерть или смысл жизни - всегда туда же. почему??...

--->>Например, махнуть свою жизнь я бы отказался. Родных махнуть бы
--->>отказался. Родину бы не отдал. ну и так далее...
- вот я именно о жизни и говорила. деньги - это типа как плюс. а вот все
остальное ради этого - пожертвовал бы? нет. то-то и оно...

--->>АК>  но теперь мне придется отмазываться. скажем так - это был такой
--->>АК> абстрактненький, отвлеченненький примерчишко....:)
--->>Блин. Развела. ;-))
- да. я такая.

--->>P.S. А я-то все гадал, что же ты скажешь в итоге. Думал что-то типа "а
--->>тут выходит киллер, и тебя грохает"
- неужели я такая кровожадная? сам же недавно меня обзывад субъективной
идеалисткой, хаоситкой и прочими умными словами....