RE: Re[5]: Сирин

--->>> --->>да вроде я, хотя я бывают разные в в разных местах
--->>пространства/времени
--->>> - а-а... ну это знакомо до боли.
--->>Это не так, потому что это не так
- так. замнём для ясности. а то разговор уже не в ту сторону пойдет, в какую
надо...(налево пойдешь- коня потеряешь. направо пойдешь-...)

всё проходит и уходит. но
--->>кушать хочется
--->>> только до определенного момента. а потом уже ничего и
--->>никогда не хочется...
--->>О да...
- но вряд ли стоит ждать в предвкушении
этого момента всю жизнь:) пока мы здесь, тут тоже неплохо - несмотря на всё.

--->>> Кстати если откровенно, то до%&изм этот болезнь заразная...
--->>> - не то слово. только от природы устойчивые люди. пожалуй.
--->>совершенно не
--->>> обращают на это внимание...
--->>Очень хоца верить, что у меня к нему иммунитет
- а это по-моему такая вещь, которая только временем проверяется или чем
вроде "огонь,
вода и _медные трубы_"